Новости

В Думе Казани создается отдел наружной рекламы и информации

Накануне вступления в силу новых правил игры на российском рекламном рынке депутаты Казанской городской думы приняли решение о необходимости создания в структуре исполкома нового отдела - наружной рекламы и информации, в помощниках у которого будет МУП "Казанская реклама".
Напомним, что с 1 июля запрещена наружная реклама табачных изделий, существенно урезано рекламное время на телевидении, а в "бегущей строке" больше не будут размещаться объявления рекламного характера. Казанские власти дополнили эти нововведения своими. В частности, предполагается широко использовать опыт Санкт-Петербурга, чем и займется новый отдел наружной рекламы и информации. Это означает, что со временем в центре города почти не останется наружной рекламы, вследствие чего объем рекламной площади сократится примерно вдвое.

"Что касается изменений в российском законодательстве о рекламе, то к ним мы готовились заранее и пережили без каких бы то ни было серьезных для себя последствий, - сказал вчера корреспонденту "ВК" директор по развитию рекламного агентства "Макс" Виктор Носов. - В частности, плавно сокращали объем рекламы табачных изделий, которая занимала у нас около 7 процентов общей площади. Что касается чисто казанских нововведений, то к ним мы тоже относимся довольно спокойно. Надеюсь, что создание в структуре городского исполкома отдела наружной рекламы и информации пойдет рекламному рынку на пользу, а опыт совместной работы с МУП "Казанская реклама" у нас уже имеется. Если городские власти твердо намерены сократить вдвое объем наружной рекламы в городе, то и это нас не пугает. Главное, не делать резких движений, чтобы это было сделано не в один день, а заняло достаточно длительное время."

По оценкам экспертов, сегодня в Казани работает пять крупных фирм, контролирующих около 85 процентов рынка наружной рекламы. Остальной объем приходится на мелкие фирмы, которых насчитывается около сорока. По словам Носова, первая пятерка переживет сужение рынка, как это не раз уже бывало. А вот остальные, скорее всего, прикажут долго жить.

"Рост цен обычно отпугивает прежде всего местных рекламодателей, - говорит Носов. - По имеющемуся опыту могу сказать, что на психологическую и финансовую адаптацию к новым условиям у них уходит около полугода. Боюсь, что этого срока будет более чем достаточно для того, чтобы мелкие фирмы разорились и ушли с рынка."
gazeta.etatar.ru

07.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 07:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация