В Думе Казани создается отдел наружной рекламы и информацииДата публикации: 07.07.2006 Раздел: Новости Накануне вступления в силу новых правил игры на российском рекламном рынке депутаты Казанской городской думы приняли решение о необходимости создания в структуре исполкома нового отдела - наружной рекламы и информации, в помощниках у которого будет МУП "Казанская реклама". Напомним, что с 1 июля запрещена наружная реклама табачных изделий, существенно урезано рекламное время на телевидении, а в "бегущей строке" больше не будут размещаться объявления рекламного характера. Казанские власти дополнили эти нововведения своими. В частности, предполагается широко использовать опыт Санкт-Петербурга, чем и займется новый отдел наружной рекламы и информации. Это означает, что со временем в центре города почти не останется наружной рекламы, вследствие чего объем рекламной площади сократится примерно вдвое.
"Что касается изменений в российском законодательстве о рекламе, то к ним мы готовились заранее и пережили без каких бы то ни было серьезных для себя последствий, - сказал вчера корреспонденту "ВК" директор по развитию рекламного агентства "Макс" Виктор Носов. - В частности, плавно сокращали объем рекламы табачных изделий, которая занимала у нас около 7 процентов общей площади. Что касается чисто казанских нововведений, то к ним мы тоже относимся довольно спокойно. Надеюсь, что создание в структуре городского исполкома отдела наружной рекламы и информации пойдет рекламному рынку на пользу, а опыт совместной работы с МУП "Казанская реклама" у нас уже имеется. Если городские власти твердо намерены сократить вдвое объем наружной рекламы в городе, то и это нас не пугает. Главное, не делать резких движений, чтобы это было сделано не в один день, а заняло достаточно длительное время."
По оценкам экспертов, сегодня в Казани работает пять крупных фирм, контролирующих около 85 процентов рынка наружной рекламы. Остальной объем приходится на мелкие фирмы, которых насчитывается около сорока. По словам Носова, первая пятерка переживет сужение рынка, как это не раз уже бывало. А вот остальные, скорее всего, прикажут долго жить.
"Рост цен обычно отпугивает прежде всего местных рекламодателей, - говорит Носов. - По имеющемуся опыту могу сказать, что на психологическую и финансовую адаптацию к новым условиям у них уходит около полугода. Боюсь, что этого срока будет более чем достаточно для того, чтобы мелкие фирмы разорились и ушли с рынка." gazeta.etatar.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article32119.htm |