Новости компаний

Семинар "Эффективный мерчандайзинг" пройдет 12-13 июля 2006 г.

Для многих групп товаров окончательное решение о покупке покупатели принимают в месте продаж. Из всего многообразия товара расположенного в торговой точке – предпочтение обычно отдаётся товару расположенному в определенных местах и определенным образом.
Программа семинара:
Именно поэтому в магазинах развернулась настоящая борьба за лучшие полки и места на них. Эти полки важно не просто завоевать, но и удержаться среди огромного количества конкурентов!
Для того чтобы победить в жесточайшей конкурентной борьбе – необходимо владеть основами мерчандайзинга
Мерчандайзинг - это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки без помощи продавца
1. Теория мерчандайзинга
- Что влияет на решение о покупке?
- Что такое мерчандайзинг?
- Чьи потребности учитывает мерчандайзинг
- Основные термины
- Основные законы мерчандайзинга
2. Роль мерчандайзинга в продвижении товара
3. Торговые каналы и особенности экспонирования FMCG
- Гипермаркеты.
- Супермаркеты
- Минимаркеты
- Гастрономы
- Киоски
4. Места продаж
- Приоритетные места продажи товара
5. Виды торгового оборудования и его особенности
6. Ассортимент:
- Приоритетные позиции
- Основной ассортимент
- Дополнительный ассортимент
7. Эффективный товарный запас.
- Почему важно планировать товарный запас?
- Правила, которые влияют на товарный запас
- Планирование товарного запаса
- Алгоритм составления заказа.
- "Правило полутора"
- Правила экспонирования.
8. Виды торгового оборудования.
9. Цели использования фирменного торгового оборудования
10. POS - материалы, а также цели и особенности их использования
11. Как добиться приоритета над конкурентами
12. Основные функции мерчандайзера

Участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами. Образцы торгового оборудования и рекламных материалов.

Автор Ольга Борисовна Юркова (Уголева)

Сертифицированный бизнес–тренер, консультант (Россия, Москва), на настоящий момент уже более 200 тренингов.
Среди клиентов:
ОАО "Русский продукт" (кофе RUSCAFE , чай "Бодрость", чипсы "Московский картофель",супы быстрого приготовления, моментальные каши "Скороешка". овсяные и ячменные хлопья "Геркулес", и т.п.)
ООО "Хэппилэнд" ("Казанова", "Трофи", Ice Dog, Red Devil, Jaguar, Manchester, Trance)
Корпорация "Хэппилэнд" – является абсолютным лидером российского слабоалкогольного рынка с наибольшей долей брэндов в структуре федерального рынка
Осуществила программы обучения и развития персонала для промышленно – торговых и консалтинговых компаний: "Хэппилэнд", "Мир виски", "SDL – Djelfa", "Медком-М", "Innovate Consulting Group", УЦ "Гермес". Постоянное сотрудничество с рядом московских консалтинговых агентств.

Образование:
Российский Государственный Гуманитарный Университет, Москва, специалист искусствоведения
Московский Институт Гештальта и Психодрамы, Москва,
психолог – консультант Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" Академии им. Плеханова, Москва,
Маркетинг для MBA
Государственная Академия повышения квалификации руководящих работников (ГАСИС), Москва, тренинг – менеджер
Сертифицирующие программы США, России и Японии.
Продолжительность семинара – 16 часов Стоимость участия в семинаре – 8 300р.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел.(495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
"АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ"

04.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация