Семинар "Эффективный мерчандайзинг" пройдет 12-13 июля 2006 г.
Для многих групп товаров окончательное решение о покупке покупатели принимают в месте продаж. Из всего многообразия товара расположенного в торговой точке – предпочтение обычно отдаётся товару расположенному в определенных местах и определенным образом.
Программа семинара:
Именно поэтому в магазинах развернулась настоящая борьба за лучшие полки и места на них. Эти полки важно не просто завоевать, но и удержаться среди огромного количества конкурентов!
Для того чтобы победить в жесточайшей конкурентной борьбе – необходимо владеть основами мерчандайзинга
Мерчандайзинг - это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки без помощи продавца
1. Теория мерчандайзинга
- Что влияет на решение о покупке?
- Что такое мерчандайзинг?
- Чьи потребности учитывает мерчандайзинг
- Основные термины
- Основные законы мерчандайзинга
2. Роль мерчандайзинга в продвижении товара
3. Торговые каналы и особенности экспонирования FMCG
- Гипермаркеты.
- Супермаркеты
- Минимаркеты
- Гастрономы
- Киоски
4. Места продаж
- Приоритетные места продажи товара
5. Виды торгового оборудования и его особенности
6. Ассортимент:
- Приоритетные позиции
- Основной ассортимент
- Дополнительный ассортимент
7. Эффективный товарный запас.
- Почему важно планировать товарный запас?
- Правила, которые влияют на товарный запас
- Планирование товарного запаса
- Алгоритм составления заказа.
- "Правило полутора"
- Правила экспонирования.
8. Виды торгового оборудования.
9. Цели использования фирменного торгового оборудования
10. POS - материалы, а также цели и особенности их использования
11. Как добиться приоритета над конкурентами
12. Основные функции мерчандайзера
Участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами. Образцы торгового оборудования и рекламных материалов.
Автор Ольга Борисовна Юркова (Уголева)
Сертифицированный бизнес–тренер, консультант (Россия, Москва), на настоящий момент уже более 200 тренингов.
Среди клиентов:
ОАО "Русский продукт" (кофе RUSCAFE , чай "Бодрость", чипсы "Московский картофель",супы быстрого приготовления, моментальные каши "Скороешка". овсяные и ячменные хлопья "Геркулес", и т.п.)
ООО "Хэппилэнд" ("Казанова", "Трофи", Ice Dog, Red Devil, Jaguar, Manchester, Trance)
Корпорация "Хэппилэнд" – является абсолютным лидером российского слабоалкогольного рынка с наибольшей долей брэндов в структуре федерального рынка
Осуществила программы обучения и развития персонала для промышленно – торговых и консалтинговых компаний: "Хэппилэнд", "Мир виски", "SDL – Djelfa", "Медком-М", "Innovate Consulting Group", УЦ "Гермес". Постоянное сотрудничество с рядом московских консалтинговых агентств.
Образование:
Российский Государственный Гуманитарный Университет, Москва, специалист искусствоведения
Московский Институт Гештальта и Психодрамы, Москва,
психолог – консультант Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" Академии им. Плеханова, Москва,
Маркетинг для MBA
Государственная Академия повышения квалификации руководящих работников (ГАСИС), Москва, тренинг – менеджер
Сертифицирующие программы США, России и Японии.
Продолжительность семинара – 16 часов Стоимость участия в семинаре – 8 300р.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел.(495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
Именно поэтому в магазинах развернулась настоящая борьба за лучшие полки и места на них. Эти полки важно не просто завоевать, но и удержаться среди огромного количества конкурентов!
Для того чтобы победить в жесточайшей конкурентной борьбе – необходимо владеть основами мерчандайзинга
Мерчандайзинг - это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки без помощи продавца
1. Теория мерчандайзинга
- Что влияет на решение о покупке?
- Что такое мерчандайзинг?
- Чьи потребности учитывает мерчандайзинг
- Основные термины
- Основные законы мерчандайзинга
2. Роль мерчандайзинга в продвижении товара
3. Торговые каналы и особенности экспонирования FMCG
- Гипермаркеты.
- Супермаркеты
- Минимаркеты
- Гастрономы
- Киоски
4. Места продаж
- Приоритетные места продажи товара
5. Виды торгового оборудования и его особенности
6. Ассортимент:
- Приоритетные позиции
- Основной ассортимент
- Дополнительный ассортимент
7. Эффективный товарный запас.
- Почему важно планировать товарный запас?
- Правила, которые влияют на товарный запас
- Планирование товарного запаса
- Алгоритм составления заказа.
- "Правило полутора"
- Правила экспонирования.
8. Виды торгового оборудования.
9. Цели использования фирменного торгового оборудования
10. POS - материалы, а также цели и особенности их использования
11. Как добиться приоритета над конкурентами
12. Основные функции мерчандайзера
Участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами. Образцы торгового оборудования и рекламных материалов.
Автор Ольга Борисовна Юркова (Уголева)
Сертифицированный бизнес–тренер, консультант (Россия, Москва), на настоящий момент уже более 200 тренингов.
Среди клиентов:
ОАО "Русский продукт" (кофе RUSCAFE , чай "Бодрость", чипсы "Московский картофель",супы быстрого приготовления, моментальные каши "Скороешка". овсяные и ячменные хлопья "Геркулес", и т.п.)
ООО "Хэппилэнд" ("Казанова", "Трофи", Ice Dog, Red Devil, Jaguar, Manchester, Trance)
Корпорация "Хэппилэнд" – является абсолютным лидером российского слабоалкогольного рынка с наибольшей долей брэндов в структуре федерального рынка
Осуществила программы обучения и развития персонала для промышленно – торговых и консалтинговых компаний: "Хэппилэнд", "Мир виски", "SDL – Djelfa", "Медком-М", "Innovate Consulting Group", УЦ "Гермес". Постоянное сотрудничество с рядом московских консалтинговых агентств.
Образование:
Российский Государственный Гуманитарный Университет, Москва, специалист искусствоведения
Московский Институт Гештальта и Психодрамы, Москва,
психолог – консультант Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" Академии им. Плеханова, Москва,
Маркетинг для MBA
Государственная Академия повышения квалификации руководящих работников (ГАСИС), Москва, тренинг – менеджер
Сертифицирующие программы США, России и Японии.
Продолжительность семинара – 16 часов Стоимость участия в семинаре – 8 300р.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел.(495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
04.07.2006
Комментарии
Написать комментарий