"СТС-Коми": От изменений в законе мы не сильно пострадали
Телекомпания "СТС-Коми", благодаря договоренности с сетевыми партнерами, не понесла серьезных убытков от вступивших в силу 1 июля поправок в Федеральный закон "О рекламе". Об этом сообщил генеральный директор телекомпании "СТС - Коми" Сергей Зимин.
"Мы договорились с сетевыми партнерами об увеличении сетки вещания, поэтому от изменений в законе "СТС-Коми" пострадал несильно. Мы ожидали худшей ситуации", - заявил Сергей Зимин.
В то же время гендиректор телеканала отметил, что рекламные расценки до конца года повысятся на 20-30%. Рекламная компания "ММ-Видео Коми", размещающая рекламу в региональном эфире на центральных телеканалах "Первый" и "Россия", также пока не повысила расценки на рекламу. "Прежде всего, потому, что "не сезон". В летние месяцы, в период отпусков, поднимать расценки неразумно", - отметили в компании.
04.07.2006
Комментарии
Написать комментарий