Новости компаний

Благие рекламные намерения

19 июня 2006 года в Верховной Раде зарегистрирован проект Закона Украины "О рекламе", который позволяет размещать рекламу спиртных напитков только в специализированных журналах, местах продаж и на выставках. По мнению специалистов Первого Национального Винодельческого Холдинга, внесение таких ограничений в Закон "О рекламе" окажет серьезное воздействие как на маркетинговые стратегии основных операторов рынка, так и на культуру потребления спиртных напитков среди населения.

"Процесс донесения информации о качествах вина как полезного продукта только начался со стартом национального отраслевого Проекта "Украинское вино". Было бы логичнее разделить крепкий и некрепкий алкоголь, а не выделять шампанские, коллекционные вина и вина контролируемого наименования,- считает Геннадий Кулжинский, Директор по маркетингу Первого Национального Винодельческого Холдинга. - Поэтому от нововведений пострадают производители качественного вина. Так как на рынке есть производители, которые вкладывают огромные средства в бренд, но при этом мало внимания уделяют виноделию".

Введение таких ограничений на нынешнем этапе может оказать негативное влияние на растущую культуру потребления алкогольных напитков в Украине. Структура потребления типов вина постепенно перераспределяется в пользу полусухих и сухих вин. Так по данным аналитической службы Первого Национального Винодельческого Холдинга, согласно исследований TNS MMI 2006/1 потребление красных и белых полусухих и сухих вин составило 34 и 30 % соответственно. При этом на рынке прослеживается устойчивая тенденция к уменьшению потребления красных полусладких и десертных вин.

Причем если для продвижения на рынке вина необходимо прикладывать определенные усилия, то водка и пиво в таких мерах не нуждаются. Поэтому возможно постепенное смещение потребительских приоритетов в пользу более дешевых и менее благородных напитков.

"Предполагаемый запрет на рекламу  вина и коньяка, позволяет утверждаться на рынке такому  крепкому напитку как водка, снижает уровень культуры винопития, заставляя людей употреблять более крепкие напитки и способствует народной алкоголизации, - считает Сергей Коба, директор по продажам Первого Национального Винодельческого Холдинга.

"Покупатель, запомнивший старые торговые марки, будет и дальше приобретать полюбившуюся продукцию. Однако более молодое поколение потребителей, скорее всего, начнет ориентироваться на цену  при выборе вина, - говорит Светлана Соляник, бренд-менеджер ТМ "Златна Коллекция". - Поэтому украинская культура потребления вина может значительно понизиться, так и не успев начать свое развитие".

Принятие поправок к Закону "О рекламе" также повлияет на маркетинговые стратегии производителей алкогольных напитков. По мнению специалистов, на рынке может произойти существенный передел рекламных бюджетов в пользу trade-маркетинга. "Меры, изложенные в законопроекте, подтолкнут производителей к усилению работы в рознице и HoReCa, - считает Геннадий Кулжинский, Директор по маркетингу Первого Национального Винодельческого Холдинга. - Соответственно, повысится стоимость входа в розницу и резко сузятся возможности для вывода на рынок новых продуктов".

"В меньшей степени законопроект  повлияет на уровень продаж  известных торговых марок, и в большей  - окажет влияние на новые бренды, - говорит Сергей Коба, директор по продажам Первого Национального Винодельческого Холдинга.- Это можно объяснить  тем, что возможность продвижения новых торговых марок на рынок будет ограничена, и  они останутся в тени".

Поэтому возможным последствием принятия законопроекта может стать увеличение прецедентов недобросовестной конкуренции и усиление мер по защите известных торговых марок ключевыми производителями. Причем усложнение и удорожание вывода на рынок новых продуктов в значительной мере будет выгодно крупным производителям. В условиях отсутствия новых производителей и торговых марок конкурентность рынка может снизиться, что в долгосрочной перспективе рынке создаст условия для укрупнения рыночной доли основных игроков.

"Самое главное, нет уверенности, что принятие соответствующего законопроекта приведет к снижению потребления алкоголя. Запретного всегда хочется больше, - считает Геннадий Кулжинский, Директор по маркетингу Первого Национального Винодельческого Холдинга. - А уменьшать потребление алкогольных напитков административными мерами - это все равно, что спасать от ожирения запретом рекламы продуктов питания".

СПРАВКА:

Первый Национальный Винодельческий Холдинг входит в состав корпорации "Логос" (г.Днепропетровск). Как управляющая структура Первый Национальный Винодельческий Холдинг  объединяет лидеров украинского виноделия:

ООО "Инкерманский завод марочных вин" (г.Севастополь, АР Крым), АПФ "Таврия" (г.Новая Каховка, Херсонская область), ЗАО "Институт Виноделия" (г.Днепропетровск), а также первичные базы виноделия: ООО "Качинский+" (АР Крым, Севастопольская зона виноделия), ЗАСО "Черноморец" (АР Крым, Бахчисарайский район). Общая площадь виноградников Холдинга- более 3500га.

Первый Национальный Винодельческий Холдинг является владельцем таких торговых марок как "INKERMAN" - классические марочные тихие вина, "Легенда Крыма" - ординарные вина, "Златна Коллекция" – коллекция десертных вин, "Таврия" – ординарные, марочные и коллекционные коньяки, "ALeXX" – первый креативный коньяк в стиле fusion. С 2005 года ПНВХ является эксклюзивным поставщиком продукции Remy Cointreau в Украине (коньяки Remy Martin, ликеры и водки BOLS).

HOSHVA PR

04.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 06:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация