На Украине изобрели "Тамагочи" для менеджеров
Название игры www.brandagochi.com – слово-чемодан, сделанное из "бренда" и "тамагочи", а жизнь неведомой зверушки – толстенького менеджера в явно корпоративной футболочке – подчиняется концепции "жизненного цикла товара". Украинское брендинговое агентство, где рождена эта игрушка, опиралось на идеи Теодора Левитта, высказанные им еще 40 лет назад, о том, что товар "живет", как человек. Игра заключается в создании и развитии бренда, и кормить своего брендагочика вы будете, вдумчиво комбинируя пищу: "оборудование и производство", НИОКР, "каналы продвижения", "развитие продукта", "цену", "коммуникации" и "персонал".
При редком, чрезмерном и любом другом неправильном кормлении питомец, как и его тамагочечный прототип, начнет болеть, хиреть и – если не начать своевременно антикризисные мероприятия,– сдохнет. Но как ни "жалко птичку", авторы по-своему правы,– лучше тренироваться сперва "на кошечках", чем на живых проектах и предприятиях. Кроме того, за такую игру в рабочее время, быть может, и не заклюет начальство. Если помните, во время бума брелочных тамагочи в Интернет открылось множество виртуальных кладбищ для безвременно почивших киберлюбимцев. Интересно – как скоро в .UA появятся кладбища дохлых брендиков?
28.06.2006
Комментарии
Написать комментарий