Новости

Крепкие напитки вместо пива

Крупнейшая американская пивоваренная компания Anheuser-Busch собирается компенсировать потери от сокращения потребления пива в США за счет увеличения присутствия на рынке крепких напитков.

С 1995 г. американская пивная отрасль уступила производителям вина и крепких напитков 5% рынка. Несколько дней назад президент пивного подразделения Anheuser Август Буш IV заявил, что, "если эта тенденция продолжится, Anheuser-Busch придется пересмотреть свою бизнес-модель, а именно расширить позиции на рынке алкоголя в целом".

Anheuser уже сделала некоторые шаги в этом направлении. В прошлом году для разработки, тестирования и маркетинга крепких напитков было основано новое подразделение - Long Tail Libations. Его первый продукт, ликер Jekyll & Hyde, уже продается в нескольких магазинах в рамках эксперимента. Кроме того, компания несколько лет сотрудничает с Bacardi в производстве так называемых malternatives, солодовых напитков, выпускающихся под маркой Bacardi Silver. Но высказывания Буша предвещают нечто большее. По мнению президента Национальной конференции администраторов отрасли крепких напитков всех штатов Линна Уолдинга, они указывают на то, что компания "собирается в не столь отдаленном будущем искать возможности более глубокого проникновения" в сегмент.

Anheuser предпринимает и другие шаги, чтобы компенсировать потери из-за слабого роста пивного рынка и растущей конкуренции со стороны производителей других алкогольных и даже безалкогольных напитков, таких как Red Bull. Компания уполномочила своих дистрибуторов, большинство из которых традиционно продают исключительно ее продукцию, распространять и безалкогольные напитки других марок. Она также заключила соглашения о совместной деятельности с небольшими пивоварнями и импортерами пива. В последнее время Anheuser охотно создает альянсы. В мае она заключила соглашение с калифорнийским производителем энергетических напитков Hansen Natural Corp., по которому он будет продавать напиток Monster и другие продукты через сеть Anheuser. "Раньше компания предпочитала идти только своей дорогой, теперь она становится более покладистой и пушистой", - говорит аналитик Stifel Nicolaus Марк Суортсберг.

Пока непонятно, как Anheuser будет осуществлять экспансию на рынке крепких напитков. Один из вариантов - создание СП или партнерств. Кроме совместного бизнеса с Bacardi, которая недавно приобрела марку водки Grey Goose, на горизонте другой потенциальный партнер - производитель виски Jack Daniel's Brown-Forman Corp., все чаще упоминающийся в связи с Anheuser. Аналитики считают одной из наиболее вероятных схему распространения крепких напитков через огромную оптовую сеть пивовара, включающую 570 независимых компаний. Anheuser может использовать свою дистрибуторскую систему - армаду грузовиков, каждый день развозящих товар в бары, рестораны, магазины. "Дистрибуторы Anheuser-Busch и аффилированные с ними компании начнут продавать крепкие напитки там, где это позволено законом", - считает Суортсберг.

Джозеф Халлинан
Ведомости

26.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 20:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация