Новости

Слова "Мы есть футбол" оказались занятыми в рекламе

Все команды-участницы ЧМ-2006 передвигаются по Германии на автобусах, которые не только выкрашены в национальные цвета, но и разговаривают. Впрочем, средство передвижения знает только одну фразу, зато придумывали ее коллективно в ходе опроса болельщики в каждой из стран, представители которых приехали на мундиаль. Учитывают автобусные слоганы национальную специфику, футбольные амбиции, ну и, понятное дело, в какой-то степени планы фанатов каждой из команд на ее выступление на мундиале.

Интересная ситуация получилась у немцев. Выбранные слова "Мы есть футбол" оказались уже занятыми в рекламе одного из автомобильных концернов, и их использование на борту автобуса было невозможным. Потому сборная Германии провела среди болельщиков повторный опрос, в результате которого победило словосочетание: "Для Германии через Германию".

Многие из высказываний носят достаточно оригинальный характер, как, к примеру, французское "Liberte, egalite, Jules Rimet" ("Свобода, равенство, Жюль Риме"), где тема футбола элегантно переплелась с темой революции. Репутацию страны часовщиков Швейцария пытается поддерживать даже в футболе, написав на борту автобуса следующее: "2006, it is Swiss o'clock" ("2006 -- это швейцарское время).

Фаны многих футбольных сборных предпочли использовать в своем автобусном автографе зоотему.

К примеру, чехи ("Львиная сила и вера. Для победы и для фанов") и англичане ("Одна страна, одна победа, одиннадцать львов") выбрали в качестве символа царя зверей. А вот соперник нашей команды в групповом турнире, сборная Саудовской Аравии, обратился к образу птиц: "Зеленых ястребов не остановить". Любопытно, что и второй наш конкурент не обошел вниманием подобные мотивы: "Орлы Карфагена сильнее и быстрее, чем когда-либо раньше".

Совсем лаконичную надпись придумали себе в Кот-д'Ивуаре -- "Вперед, Слоны! Возьмите кубок" -- и Тринидаде и Тобаго -- "Здесь едут футбольные воины", а вот костариканцы продемонстрировали фундаментальный подход к делу: "Наша армия -- наша команда. Наше оружие -- мяч. Мы едем в Германию, чтобы победить в любом случае". Здесь стоит добавить, что в Коста-Рике вот уже более 50 лет нет вообще никакой армии!

Не менее патриотично настроены футболисты из Западного полушария: "Эквадор -- моя жизнь, футбол -- моя привязанность, победа -- моя цель". Похожие настроения также царили в обществе при определении содержания надписи в Парагвае ("Дух Гуарани из сердца Америки") и Мексике ("Идеи ацтеков живут во всем мире").

Национальную идею использовали также итальянцы и чемпионы мира -- бразильцы. "Голубой цвет -- цвет гордости. Италия живет в наших сердцах", -- написано на борту автобуса "Скуадры Адзурры". А "Машина, наполненная 180 миллионами бразильских сердец", возит по Германии пентакампеонов.

Еще одной сборной, которая использует традиции страны, стала команда Японии ("Открой для себя дух самураев"), а вот голландцы испытали со своим слоганом "Оранжевые на пути к золоту" небольшие проблемы. Чиновники ФИФА проводили консультации на тему, стоит ли подопечным Марко ван Бастена ездить на матчи со столь заносчивой надписью на борту автобуса. Решающим аргументом стало то, что именно за это предложение проголосовало большинство болельщиков Нидерландов.

На желто-синем автобусе сборной Украины значится "Вболiваємо за наших. Украiна серед кращих". А вот американская команда, хотя и имеет расписанный автобус, передвигается в основном на запасном, однотонном! Из соображений безопасности...

Кстати

Надписи на борту автобусов сборных других стран

АНГОЛА: "Ангола, вперед! Наша команда -- наша страна"
АРГЕНТИНА: "Вставайте! Аргентина стартует"
АВСТРАЛИЯ: "Австралия Соккероуз на пути к успеху"
ИРАН: "Персидские звезды"
ИСПАНИЯ: "Испания, одна земля, одна цель"
КОРЕЯ: "Вечные легенды -- объединенная Корея"
ПОЛЬША: "Красный и белый. Опасный и смелый"
ПОРТУГАЛИЯ: "Флаги из окон. Нация на поле. Вперед, Португалия"
СЕРБИЯ И ЧЕРНОГОРИЯ: "Из любви к игре"
США: "Совместно играем. Совместно побеждаем"
ТОГО: "Голодные к успеху. Преданные душой футболу"
ХОРВАТИЯ: "На чемпионат мира -- с огнем в сердце"
ШВЕЦИЯ: "Боритесь, покажите отвагу, вперед! У вас вся наша поддержка"

Газета Команда

26.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация