Рекламировать в Сети выгодно
Американская ассоциация печатных изданий провела исследование, посвященное рекламе в Интернет-СМИ. В результате выяснилось, что вокруг онлайновых СМИ формируется платежеспособное сообщество потребителей.
82% пользователей, хотя бы раз в день посещающих новостной сайт, совершали покупки в Интернете. В общей массе пользователей этот показатель значительно ниже и составляет 55%.
76% пользователей уже искали товары в интернет-магазинах, 43% имели дело с онлайновыми купонами на скидку, а еще 78% - использовали Сеть как подспорье в офлайновых покупках, получая через Интернет информацию о расписании работы и адресах магазинов. Сейчас доходы от веб-сайтов составляют не более 5% в общей структуре доходов печатного издания, однако, по прогнозам Ассоциации, этот показатель будет ежегодно увеличиваться на 30%.
76% пользователей уже искали товары в интернет-магазинах, 43% имели дело с онлайновыми купонами на скидку, а еще 78% - использовали Сеть как подспорье в офлайновых покупках, получая через Интернет информацию о расписании работы и адресах магазинов. Сейчас доходы от веб-сайтов составляют не более 5% в общей структуре доходов печатного издания, однако, по прогнозам Ассоциации, этот показатель будет ежегодно увеличиваться на 30%.
20.06.2006
Комментарии
Написать комментарий