Новости

SmartGames займется рекламой

В условиях фактического запрета на производство и продажу игровых автоматов участники рынка продолжают диверсифицировать бизнес. Как стало известно , группа SmartGames занялась рекламой: компания произвела и установит в московских торговых центрах 100 жидкокристаллических панелей. Участники рекламного рынка считают новый проект SmartGames дорогим в реализации, но уверены, что он будет востребован рекламодателями.

Коммерческий директор SmartGames Любовь Логинова рассказала, что к лету компания установит в Москве, преимущественно в ТЦ, около 100 двухсторонних жидкокристаллических панелей диагональю 62 дюйма. Стоимость производства каждой, по ее словам, составила около $50 тыс., таким образом, инвестиции в проект составят $5 млн. Стоимость размещения рекламы пока не определена. 

Логинова объясняет действия SmartGames последствиями принятия закона "О лицензировании отдельных видов деятельности". Напомним, поправки к этому закону вступили в силу в июле прошлого года. Они отобрали право лицензирования производства и продажи игорного оборудования у ВНИИМ, однако новый орган депутаты и чиновники не указали. 

Из-за этого легальное производство игорного оборудования было фактически остановлено. 26 ноября правительство определило новый лицензирующий орган, им стало Управление гражданских отраслей промышленности Роспрома, но нормы выдачи новых лицензий ведомство определит лишь к 1 августа. В этих условиях большинство производителей игорного оборудования, в том числе и SmartGames, занялись производством терминалов по приему платежей. Однако, по мнению Любови Логиновой, этот рынок уже близок к насыщению: "Уже через два месяца рынок платежных терминалов будет насыщен на 100%". 

Участники рекламного рынка говорят, что рынок indoor-рекламы сейчас только формируется. "Российский рынок ЖК рекламных носителей на стадии формирования. 

Подобные носители уже есть в „Седьмом континенте", „Пятерочке" и „Рамсторе". Думаю, что в ТЦ найдется место для такого эксперимента",- считает гендиректор исследовательской компании "ЭСПАР Аналитик" Андрей Березкин.

Однако, по его мнению, у нового проекта SmartGames естьи серьезные риски: "Пока небольшое число рекламодателей готово использовать такой носитель, да и сам по себе он стоит недешево". Гендиректор агентства "Вершина" Александр Хайлис считает, что панели интересны в первую очередь тем рекламодателям, которым запрещено рекламироваться где-либо помимо мест продаж, то есть алкогольным и табачным компаниям, с 1 января 2007 года. "Поэтому такие рекламные носители будут интересны крупным торговым сетям",- говорит Хайлис. Но большого дохода не будет, так как количество аудитории в ТЦ не так велико, как у наружной рекламы, указывает исполнительный директор агентства Sorec Media Артем Донец. "Хотя indoor-реклама сейчас востребована, носителей явно не хватает",- уверен он. 

Участники рынка игорного бизнеса считают действия SmartGames оправданными. 

"Это один из видов диверсификации, который возможен на имеющейся у SmartGames производственной базе. Но это лишь один из вариантов выхода из законодательного вакуума",- говорит пресс-секретарь группы "Уникум" Анастасия Кожемякина.

АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА
"Бизнес"

09.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 05:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация