Новости

SmartGames займется рекламой

В условиях фактического запрета на производство и продажу игровых автоматов участники рынка продолжают диверсифицировать бизнес. Как стало известно , группа SmartGames занялась рекламой: компания произвела и установит в московских торговых центрах 100 жидкокристаллических панелей. Участники рекламного рынка считают новый проект SmartGames дорогим в реализации, но уверены, что он будет востребован рекламодателями.

Коммерческий директор SmartGames Любовь Логинова рассказала, что к лету компания установит в Москве, преимущественно в ТЦ, около 100 двухсторонних жидкокристаллических панелей диагональю 62 дюйма. Стоимость производства каждой, по ее словам, составила около $50 тыс., таким образом, инвестиции в проект составят $5 млн. Стоимость размещения рекламы пока не определена. 

Логинова объясняет действия SmartGames последствиями принятия закона "О лицензировании отдельных видов деятельности". Напомним, поправки к этому закону вступили в силу в июле прошлого года. Они отобрали право лицензирования производства и продажи игорного оборудования у ВНИИМ, однако новый орган депутаты и чиновники не указали. 

Из-за этого легальное производство игорного оборудования было фактически остановлено. 26 ноября правительство определило новый лицензирующий орган, им стало Управление гражданских отраслей промышленности Роспрома, но нормы выдачи новых лицензий ведомство определит лишь к 1 августа. В этих условиях большинство производителей игорного оборудования, в том числе и SmartGames, занялись производством терминалов по приему платежей. Однако, по мнению Любови Логиновой, этот рынок уже близок к насыщению: "Уже через два месяца рынок платежных терминалов будет насыщен на 100%". 

Участники рекламного рынка говорят, что рынок indoor-рекламы сейчас только формируется. "Российский рынок ЖК рекламных носителей на стадии формирования. 

Подобные носители уже есть в „Седьмом континенте", „Пятерочке" и „Рамсторе". Думаю, что в ТЦ найдется место для такого эксперимента",- считает гендиректор исследовательской компании "ЭСПАР Аналитик" Андрей Березкин.

Однако, по его мнению, у нового проекта SmartGames естьи серьезные риски: "Пока небольшое число рекламодателей готово использовать такой носитель, да и сам по себе он стоит недешево". Гендиректор агентства "Вершина" Александр Хайлис считает, что панели интересны в первую очередь тем рекламодателям, которым запрещено рекламироваться где-либо помимо мест продаж, то есть алкогольным и табачным компаниям, с 1 января 2007 года. "Поэтому такие рекламные носители будут интересны крупным торговым сетям",- говорит Хайлис. Но большого дохода не будет, так как количество аудитории в ТЦ не так велико, как у наружной рекламы, указывает исполнительный директор агентства Sorec Media Артем Донец. "Хотя indoor-реклама сейчас востребована, носителей явно не хватает",- уверен он. 

Участники рынка игорного бизнеса считают действия SmartGames оправданными. 

"Это один из видов диверсификации, который возможен на имеющейся у SmartGames производственной базе. Но это лишь один из вариантов выхода из законодательного вакуума",- говорит пресс-секретарь группы "Уникум" Анастасия Кожемякина.

АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА
"Бизнес"

09.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 10:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация