Креатив

Совместить несовместимое?

Совместить несовместимое?Источник восточной мудрости отрылся перед нами, и питает всех желающих живительной влагой знания... Все же тайцы верны себе даже в рекламе, не могут они по жизни без своей философии и экзотики. Казалось бы, делая плакаты для мирового автопроизводителя DaimlerChrysler, могли бы и отказаться от глубокомысленных ассоциаций и хитросплетений логического мышления...

Но нет, не отказались. И, слава богу! Поскольку результат их работы иначе как творением не назовешь! Знаете, из чего сделаны эти сердце и легкие? Красная часть из сушеного древесного корня, а то, что помельче - из декоративного мха и трав. Спросите, и к чему все это? Очень просто. В свете все нарастающей в мире моды на охрану окружающей среды, автопроизводители вынуждены делать свою продукцию дружелюбной к Земле - матушке хотя бы в рекламе. А тайские креаторы предложили корпорации DaimlerChrysler поистине гениальный ход. Пусть это понятно не сразу, пусть до этого нужно додуматься, но данные плакаты, изображение на которых выполнено сугубо из природных материалов, создают у зрителя четкую ассоциацию Jeep - природа. То есть как раз то, что нужно. В эту концепцию впишутся и любители трофи - рейдов, и поклонники различных "зеленых" организаций. Конечно, для восприятия такой рекламы нужна традиция. Отечественному потребителю сложно ее осознать. А вот для Азии, где подобные интеллектуальные изыски в порядке вещей - в самый раз.


Компания: DaimlerChrysler
Бренд: Jeep
Название: Blood Veins
Агентство: BBDO Bangkok Ltd.
Страна: Thailand

Награды:
Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2006 (Silver) for Single for Poster in conventional space
Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2006 (Bronze) for Campaign for Poster in conventional space
Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2006 (Bronze) for Corporate Image
Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2006 (The Best of Print Craft) for Best use of Photography/DI

Advertology.Ru

26.05.2006

на печать


Комментарии

ГРУСТНАЯ
26.05.2006 9:56 | сообщение #1
 

креатив на грани, трупами отдает и моргом. Не хочу знать свою машину НАСТОЛЬКО.

taa
26.05.2006 15:44 | сообщение #2
 

Классное сочетание идеи и стиля. Грустная, не исполняй.

ГРУСТНАЯ
26.05.2006 15:51 | сообщение #3
 

taa, смирись.

kry
26.05.2006 17:12 | сообщение #4
 

Очент круто и стильно. Не для всех

ГРУСТНАЯ
26.05.2006 17:16 | сообщение #5
 

kry, не будь вторична.

27.05.2006 11:07 | сообщение #6
 

Я работаю в сфере фармацевтики... и думаю, такое креативное решение даст хорошие плоды....Трупами тут отдавать не будет, потому что белый фон и свежие цвета растений создают впечатление лёгкости и свежести... при использование натуральных продуктов природы, может возникнуть тока одно впечатление... это натурально и никакого вреда природе не наносит.
Очень хорошее решение!
P.S. Реально, совметили несовместимое

цыклопъ
29.05.2006 3:38 | сообщение #7
 

супергут

ГРУСТНАЯ
29.05.2006 8:52 | сообщение #8
 

То ALL: можно сколько угодно говорить халва-халва, работать в сфере фармацевтики и т.д., но анатомически детализированные органы от этого не будут :!: :cry: :!: ассоциироваться для большинства с крайслером... ну никак. И восточная мудрость тут курит в сторонке.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация