Совместить несовместимое?Дата публикации: 26.05.2006 Раздел: Креатив Источник восточной мудрости отрылся перед нами, и питает всех желающих живительной влагой знания... Все же тайцы верны себе даже в рекламе, не могут они по жизни без своей философии и экзотики. Казалось бы, делая плакаты для мирового автопроизводителя DaimlerChrysler, могли бы и отказаться от глубокомысленных ассоциаций и хитросплетений логического мышления... Но нет, не отказались. И, слава богу! Поскольку результат их работы иначе как творением не назовешь! Знаете, из чего сделаны эти сердце и легкие? Красная часть из сушеного древесного корня, а то, что помельче - из декоративного мха и трав. Спросите, и к чему все это? Очень просто. В свете все нарастающей в мире моды на охрану окружающей среды, автопроизводители вынуждены делать свою продукцию дружелюбной к Земле - матушке хотя бы в рекламе. А тайские креаторы предложили корпорации DaimlerChrysler поистине гениальный ход. Пусть это понятно не сразу, пусть до этого нужно додуматься, но данные плакаты, изображение на которых выполнено сугубо из природных материалов, создают у зрителя четкую ассоциацию Jeep - природа. То есть как раз то, что нужно. В эту концепцию впишутся и любители трофи - рейдов, и поклонники различных "зеленых" организаций. Конечно, для восприятия такой рекламы нужна традиция. Отечественному потребителю сложно ее осознать. А вот для Азии, где подобные интеллектуальные изыски в порядке вещей - в самый раз.
Компания: DaimlerChrysler Бренд: Jeep Название: Blood Veins Агентство: BBDO Bangkok Ltd. Страна: Thailand
Награды: Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2006 (Silver) for Single for Poster in conventional space Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2006 (Bronze) for Campaign for Poster in conventional space Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2006 (Bronze) for Corporate Image Asia Pacific Advertising Festival (AP AdFest), 2006 (The Best of Print Craft) for Best use of Photography/DI Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article29964.htm |