NextMedium представила онлайновый рекламный сервис
Компания NextMedium из Лос-Анджелеса, поставщик технологий интеграции брендов, представила онлайновую рыночную площадку Embed, которая позволит покупать рекламу внутри фильмов, телепрограмм, музыкальных шоу и видеоигр и контролировать этот процесс рекламодателями.
Хамет Уотт, исполнительный директор NextMedium, говорит, что его компания "пытается начать реальный бизнес с целью сделать интеграцию брендов категорией рекламного бизнеса". Проблема рекламных пауз в том, что их не смотрят и вырезают при записи на видео. Но если герой фильма будет носить одежду
По данным исследователя Nielsen Media Research Энни Тулиатос, количество размещений рекламы в программах, транслируемых в
NextMedium предлагает управление этим процессом. Так, рекламодатель может заказать размещение рекламы в том или ином месте интерьера фильма, телесериала или компьютерной игры, на одежде персонажа или даже заставить его поговорить о товаре с другим персонажем. Узнав рейтинг того или иного шоу или популярность игры, рекламодатель сможет точно знать, сколько человек это посмотрело. Embed работает по подписке, а также берет оплату за каждый запрос. Уотт говорит, что сделки держатся в тайне, поскольку "для органичности нельзя публиковать данные о том, что бренд был проплачен".
Исполнительный директор группы активистов Commercial Alert Гери Раскин намерен бороться с подобным размещением рекламы. "Это нечестная реклама, - считает он. - Мы попытаемся провести через Конгресс закон, запрещающий её".
19.05.2006
Комментарии
Написать комментарий