Новости

NextMedium представила онлайновый рекламный сервис

Компания NextMedium из Лос-Анджелеса, поставщик технологий интеграции брендов, представила онлайновую рыночную площадку Embed, которая позволит покупать рекламу внутри фильмов, телепрограмм, музыкальных шоу и видеоигр и контролировать этот процесс рекламодателями.

Хамет Уотт, исполнительный директор NextMedium, говорит, что его компания "пытается начать реальный бизнес с целью сделать интеграцию брендов категорией рекламного бизнеса". Проблема рекламных пауз в том, что их не смотрят и вырезают при записи на видео. Но если герой фильма будет носить одежду фирмы-рекламодателя, а в интерьере расположить названия брендов, то такая реклама достигнет потребителя. При этом производители контента получат дополнительную прибыль. Сейчас этот процесс слишком громоздкий. К примеру, компания Reveille, производящая и распространяющая сериалы "Самый большой неудачник", "Звезда Нэшвилля" и "Офис", выделяет для встроенной рекламы специального продюсера, который следит, чтобы все бренды были расположены в соответствии с заказами, говорит представитель компании Дэвид Нортон.

По данным исследователя Nielsen Media Research Энни Тулиатос, количество размещений рекламы в программах, транслируемых в прайм-тайм - время, когда у экранов собирается наибольшее число зрителей, - выросло с 2004 по 2005 год на 30%, а время экспозиции рекламы увеличилось на 21%. Хотя цены не разглашаются, она полагает, что объем составил примерно $2,3 млрд., если считать по тарифам обычных рекламных роликов.

NextMedium предлагает управление этим процессом. Так, рекламодатель может заказать размещение рекламы в том или ином месте интерьера фильма, телесериала или компьютерной игры, на одежде персонажа или даже заставить его поговорить о товаре с другим персонажем. Узнав рейтинг того или иного шоу или популярность игры, рекламодатель сможет точно знать, сколько человек это посмотрело. Embed работает по подписке, а также берет оплату за каждый запрос. Уотт говорит, что сделки держатся в тайне, поскольку "для органичности нельзя публиковать данные о том, что бренд был проплачен".

Исполнительный директор группы активистов Commercial Alert Гери Раскин намерен бороться с подобным размещением рекламы. "Это нечестная реклама, - считает он. - Мы попытаемся провести через Конгресс закон, запрещающий её".

CNews.ru

19.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 23:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация