NextMedium представила онлайновый рекламный сервисДата публикации: 19.05.2006 Раздел: Новости Компания NextMedium из Лос-Анджелеса, поставщик технологий интеграции брендов, представила онлайновую рыночную площадку Embed, которая позволит покупать рекламу внутри фильмов, телепрограмм, музыкальных шоу и видеоигр и контролировать этот процесс рекламодателями. Хамет Уотт, исполнительный директор NextMedium, говорит, что его компания "пытается начать реальный бизнес с целью сделать интеграцию брендов категорией рекламного бизнеса". Проблема рекламных пауз в том, что их не смотрят и вырезают при записи на видео. Но если герой фильма будет носить одежду фирмы-рекламодателя, а в интерьере расположить названия брендов, то такая реклама достигнет потребителя. При этом производители контента получат дополнительную прибыль. Сейчас этот процесс слишком громоздкий. К примеру, компания Reveille, производящая и распространяющая сериалы "Самый большой неудачник", "Звезда Нэшвилля" и "Офис", выделяет для встроенной рекламы специального продюсера, который следит, чтобы все бренды были расположены в соответствии с заказами, говорит представитель компании Дэвид Нортон.
По данным исследователя Nielsen Media Research Энни Тулиатос, количество размещений рекламы в программах, транслируемых в прайм-тайм - время, когда у экранов собирается наибольшее число зрителей, - выросло с 2004 по 2005 год на 30%, а время экспозиции рекламы увеличилось на 21%. Хотя цены не разглашаются, она полагает, что объем составил примерно $2,3 млрд., если считать по тарифам обычных рекламных роликов.
NextMedium предлагает управление этим процессом. Так, рекламодатель может заказать размещение рекламы в том или ином месте интерьера фильма, телесериала или компьютерной игры, на одежде персонажа или даже заставить его поговорить о товаре с другим персонажем. Узнав рейтинг того или иного шоу или популярность игры, рекламодатель сможет точно знать, сколько человек это посмотрело. Embed работает по подписке, а также берет оплату за каждый запрос. Уотт говорит, что сделки держатся в тайне, поскольку "для органичности нельзя публиковать данные о том, что бренд был проплачен".
Исполнительный директор группы активистов Commercial Alert Гери Раскин намерен бороться с подобным размещением рекламы. "Это нечестная реклама, - считает он. - Мы попытаемся провести через Конгресс закон, запрещающий её". CNews.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article29626.htm |