Новости

Metro Group планирует покупки

Крупнейший в Европе продавец электроники Media Markt, входящий в Metro Group, не отказался от планов покупки российской сети. По информации, сейчас сеть ведет переговоры с сетью "Мир". Впрочем, как говорят источники, инициатива исходит не от Media Markt, а от акционеров "Мира", которые хотят выйти из бизнеса. В российской сети опровергают эту информацию. 

О том, что Media Markt ведет переговоры с "Миром", "Бизнесу" рассказали сразу два источника, знакомых с ходом переговоров. "Они начались прошлым летом, затем стороны зашли в тупик, но сейчас переговоры возобновились",- говорит один из источников. Второй собеседник "Бизнеса" уточняет, что в активную фазу переговоры вошли с начала года. По словам обоих источников, инициатива исходит от акционеров "Мира" Александра Кабанова и его сына Евгения, который сейчас занимается оперативным управлением сетью. "Акционеры осознают, что сеть отстает от конкурентов, и продажа сейчас остается единственным выходом",- утверждает один из собеседников "Бизнеса". Он добавляет, что именно для этого в прошлом году "Мир" привлекал консультантов из компании McKinsey: "Хотели понять, как работает западная сеть и как к ней лучше подойти". 

Глава российского представительства Metro AG Юлия Белова и пресс-секретарь Media Markt Бернхард Таубенбергер комментировать переговоры отказались. Однако источник, близкий к Metro, подтвердил, что компания действительно не отказалась от планов поглощения российских сетей. "Политика сети осталась прежней: выходить на рынок сразу с большим количеством магазинов",- говорит источник. 

PR-директор "Мира" Елизавета Тотунова опровергает информацию о возможной продаже сети. "У компании стратегические планы развития в России, переговоров ни с кем мы не ведем",- уверяет она. 

Впрочем, участники рынка придерживаются другого мнения. "Все выглядит логично, о желании акционеров „Мира" продать сеть знает весь рынок",- уверен гендиректор компании "Сокол" (принадлежит акционерам "М.Видео") Дмитрий Тиманов. Вероятной продажу "Мира" Media Markt считает и PR-директор "Техносилы" Надежда Сенюк. "„Эльдорадо" и „М.Видео" сейчас в любом случае полностью продаваться не будут, небольшие сети Media Markt не интересуют, так что „Мир" выглядит логичным вариантом",- говорит она. Основной совладелец компании "Голдер электроникс" (брэнд Vitek) Андрей Деревянченко также отмечает, что самым вероятным приобретением для Media Markt был бы именно "Мир": "Они в последнее время отстают от конкурентов, а немцам для агрессивного выхода обязательно придется кого-то покупать. На месте Кабановых я бы сейчас задумался о продаже компании". С ними соглашается директор по торговой недвижимости Colliers International Максим Гасиев. 

"Правда, сейчас Media Markt ищет более крупные помещения, чем есть у „Мира", однако, возможно, сеть будет развиваться в двух форматах: под один помещения будут искать самостоятельно, а под другой могут и купить местного игрока",- говорит он. 

ПЕТР МИРОНЕНКО
"Бизнес"

17.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 17:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация