В продаже появился "ЙАД"
Теперь чтобы "выпить йаду" не обязательно ехать в Бобруйск. Специально для всех "аффтаров" придумали серию модных напитков. Киевская дизайн-студия Allberry закончила работу над оформлением серии слабоалкогольных напитков под названием "ЙАД". Заказчиком выступила некая российская компания, название которой пока хранится в секрете.
В названиях напитков использованы слова, стиль и особенности орфографии, весьма популярные среди целевой аудитории продукта. "ЙАД калбасный", "ЙАД опильсинавый", "ЙАД минтолавый", "ЙАД йаблака" – явно придутся по вкусу новому поколению интернет-культуры. Как заявили представители компании, бренду "ЙАД" присущ гораздо более мощный энергетический потенциал, чем большинству аналогичных рыночных продуктов.
28.04.2006
Комментарии
Написать комментарий