Новости

Лембергса (анти)рекламируют

Лембергса (анти)рекламируютМэр Вентспилса Айвар Лембергс стал главным персонажем рекламной кампании, которую, скорее стоило бы оценить как антирекламную. К плакатам на улицах Риги и митингу в поддержку "самого честного политика" вчера вечером добавилось такое редкое для Латвии явление, как политический спам под названием "Письмо латвийского счастья".
В четверг вечером при помощи электронной почты было распространено письмо, авторы которого на русском и латышском языках призывали всех встать под знамя Лембергса, потому что он "мудр, прагматичен. Он обходителен и элегантен. Он чист и прозрачен. Он прекрасный спортсмен и охотник. Он уже добился многого, потому что он - настоящий отечественный производитель и можно быть уверенным, что если стране будет чего-нибудь недоставать, он исправит положение".

По мнению авторов письма, "в эпоху глобализации следует думать и о ценностях, которые находят свое выражение в транснациональных брендах, несущих известность страны за ее пределы. Сколько можно ограничиваться брендами Рижского бальзама и Рижских же шпрот, они не представляют нашу страну в ее нынешнем потенциале. Нужен новый, современный бренд - именно Айварс Лембергс может и готов стать им!"

В конце марта на улицах Риги появились афиши с надписями: "Лембергс - умный и красивый", "Лембергс - не вор", "Лембергс скромный" и "Лембергс заботится о детях". Акцию организовала группа художников, которые таким образом рекламируют свое мероприятие "Вселатвийская акция. Мудрость древнего народа", намеченное на 19 мая. По данным газеты Diena, изготовление и размещение плакатов обошлось примерно в 3000 латов. "Цели акции все узнают во время ее проведения, - заявил газете один из авторов проекта, литератор Артурс Снипс. - Наша цель - бороться за порядок в стране и добиться, чтобы народ голосовал ответственно и искренне". Уже на этой неделе Рижская дума получила заявку на проведение пикета в поддержку Лембергса. В пикете должны принять участие до 10 человек.

Ранее уже сообщалось, что кампания по популяризации Лембергса, по мнению СМИ, с одинаковым успехом может быть направлена как против, так и за мэра Вентспилса.

Между тем, вчера агентство BNS со ссылкой на kompromat.lv и самого Лембергса распространило информацию о том, что мэр Вентспилса в советское время сотрудничал с КГБ. Сам Лембергс назвал публикации результатом развернутой против него кампании и заявил, что в свое время был лишь заместителем секретаря комсомольской организации: "Я был в номенклатуре… таких [в КГБ] не брали, туда брали некомсомольцев, эдаких диссидентов. Я для этого не годился".

DELFI

24.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 14:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация