FIFA определила последнего спонсора

Таким образом, спонсорский контракт будет распространяться и на ЧМ по футболу 2010 года в ЮАР и 2014 года в Латинской Америке. Согласно новой спонсорской политике, наряду с шестью генеральными спонсорскими соглашениями FIFA определит еще восемь спонсоров второго уровня, чьи права будут распространяться только ЧМ.
Для проведения ЧМ 2006 в Германии FIFA заключила 15 спонсорских соглашений с равными правами для всех спонсоров, в число которых вошли такие компании, как Anheuser-Busch, Avaya, Continental, Deutsche Telekom, Fujifilm, Gillette, McDonald's, Philips, Toshiba и Yahoo.
Для проведения ЧМ 2006 в Германии FIFA заключила 15 спонсорских соглашений с равными правами для всех спонсоров, в число которых вошли такие компании, как Anheuser-Busch, Avaya, Continental, Deutsche Telekom, Fujifilm, Gillette, McDonald's, Philips, Toshiba и Yahoo.
Газета.Ru
20.04.2006
Комментарии
Написать комментарий