В Самаре осудили кроликов

Верующие сочли рекламу безнравственной. Мало того, в лидерстве белого кролика некоторые граждане усмотрели намек на превосходство одной расы над другой!
В феврале арбитражный суд счел рекламу неэтичной. Ее распространителя оштрафовали на 50 тысяч рублей. Апелляция не помогла: наложение штрафа судьи вновь признали законным. Правда, сотрудники сети "Связар" планируют искать правды в следующей арбитражной инстанции, которая находится в Казани.
- Мы с решением суда не согласны, - сообщила "Комсомолке" Наталья Двойнина, руководитель отдела рекламы федеральной сети салонов сотовой связи "Связар - Поволжье". - Люди, считающие, что реклама оскорбляет их религиозные убеждения, своим фанатизмом сами порождают межнациональную рознь. На самом деле эта реклама носит имиджевый характер, увеличивает узнаваемость брэнда и несет подтекст борьбы с "серой", нелицензионной техникой. Впрочем, думаю, акция удалась, если и теперь о ней говорят и пишут. А процесс, на мой взгляд, велся субъективно. Суд не выслушал доводы экспертов-психологов из Самарского государственного университета о том, что с точки зрения светского государства ничего оскорбительного в наших щитах нет.
СПРАВКА "КП"
Какую рекламу в Самаре признали неэтичной:
- пылесосов и слоган: "Сосу за копейки".
- пива с изображением Константина Циолковского.
- драгоценностей с девушкой в вальяжной позе и лозунгом "почти даром".
- минеральной воды со слоганом: "Умом Россию не понять. Но можно попробовать".
В феврале арбитражный суд счел рекламу неэтичной. Ее распространителя оштрафовали на 50 тысяч рублей. Апелляция не помогла: наложение штрафа судьи вновь признали законным. Правда, сотрудники сети "Связар" планируют искать правды в следующей арбитражной инстанции, которая находится в Казани.
- Мы с решением суда не согласны, - сообщила "Комсомолке" Наталья Двойнина, руководитель отдела рекламы федеральной сети салонов сотовой связи "Связар - Поволжье". - Люди, считающие, что реклама оскорбляет их религиозные убеждения, своим фанатизмом сами порождают межнациональную рознь. На самом деле эта реклама носит имиджевый характер, увеличивает узнаваемость брэнда и несет подтекст борьбы с "серой", нелицензионной техникой. Впрочем, думаю, акция удалась, если и теперь о ней говорят и пишут. А процесс, на мой взгляд, велся субъективно. Суд не выслушал доводы экспертов-психологов из Самарского государственного университета о том, что с точки зрения светского государства ничего оскорбительного в наших щитах нет.
СПРАВКА "КП"
Какую рекламу в Самаре признали неэтичной:
- пылесосов и слоган: "Сосу за копейки".
- пива с изображением Константина Циолковского.
- драгоценностей с девушкой в вальяжной позе и лозунгом "почти даром".
- минеральной воды со слоганом: "Умом Россию не понять. Но можно попробовать".
kp.ru
18.04.2006
Комментарии
Написать комментарий