Новости

"Матрица" наступает на столицу

Компания "Универсал-Трейдинг", управляющая розничной сетью "Матрица", расширяет свое присутствие в Московском регионе. В планах компании в течение ближайших 12 месяцев открыть порядка трех магазинов в Москве.

"Первоначально мы работали на рынке Уфы, затем предприняли экспансию в другие города республики, сегодня очевидной для нас стала необходимость выхода за пределы Башкирии, – рассказывает начальник отдела рекламы компании "Универсал-Трейдинг" Вадим Ерохин. - Проанализировав рыночную конъюнктуру в близлежащих регионах и в Москве, мы приняли решение выйти на московский рынок.

На данный момент сеть насчитывает 20 супермаркетов (площадь супермаркета от 700 до 1,5 тыс. кв. м, ассортимент – 15-20 тыс.) и 2 гипермаркета, работающих в Москве (7 тыс. кв. м, часть площадей сдается в аренду, ассортимент - 30 тыс. наименований) и Уфе (3 тыс. кв. м).

Конкурировать с розничными сетями в Москве несложно, считают в компании. По словам Вадима Ерохина, конкуренты внимательно следят за проводимыми "Матрицей" акциями и ценами, то есть присутствие "Матрицы" на розничном рынке уже заметили, несмотря на то что московский гипермаркет работает в столице всего год. "Самый легкий метод борьбы с конкурентами – это низкая цена на товары-индикаторы, – считает Вадим Ерохин. - Мы продаем более тысячи самых популярных наименований по низким ценам, это конкурентное преимущество дает нам возможность ежемесячно увеличивать оборот на 7-8%, и количество покупателей за последние полгода удвоилось". Опыт конкурентной борьбы, полученный на столичном рынке, считают в компании, позволит сохранить и приумножить позиции компании в Башкортостане.

Несмотря на увлеченность московских сетевых операторов форматом магазин у дома в компании "Универсал-Трейдинг" считают, что будущее не за мелкими магазинами, а за крупными гипермаркетами и торговыми центрами. Но, отдавая себе отчет, что рынок торговой недвижимости в столице "перегрет", "Универсал-Трейдинг" в качестве приоритетного региона для строительства торговых комплексов выбрала Уфу.

"Но это не означает, что мы не ведем переговоров о выборе строительных площадок в Москве, - говорит Вадим Ерохин. - При принятии решений о строительстве в Москве нужно проанализировать массу факторов, бизнес-план строительства торговых центров в Москве нужно тщательно рассчитать.

Компания "Универсал-Трейдинг" создана в 2000 году. В холдинг помимо сети "Матрица" входят также оптовые компании "Новое время", "Мастер вин", "Матрица-Трейд", а также сеть винных бутиков "Мастер вин" (12 магазинов), рекламное и охранное агентства, в составе компании несколько собственных цехов по производству товаров и полуфабрикатов для продажи в торговой сети группы. По данным компании "Универсал-Трейдинг", рыночная доля сети "Матрица" в Республике Башкортостан равна порядка 65%. В 2005 году выручка сети превысила 4,35 млрд руб. В ближайших планах компании открытие не менее 5 супермаркетов в Уфе и порядка 10 магазинов в городах Республики Башкортостан.

"Новости торговли"

05.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 14:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация