Интервью

"Наша задача - войти в общественные организации" - Кирилл Опарин

Ассоциация операторов наружной рекламы СПб (АОНР) предложила коллегам соблюдать правила размещения рекламы не только на городской, но и на частной и федеральной землях. Это относится как к выполнению правил, установленных Городским центром размещения рекламы (ГЦРР), так и к договоренности между outdoor-операторами выдерживать расстояния между рекламоносителями.

На сегодня меморандум подписали: члены ассоциации - агентства "Постер", Clear Channel, "Нева-Спорт", "Стоик", а также News Outdoor. Генеральный директор агентства "Постер" и президент ассоциации Кирилл Опарин уверен, что к соглашению присоединятся и другие участники рынка.

- Что же должно сподвигнуть их на это?

- Клиент. Примеров, когда негородской щит перекрывает городской или наоборот, уже много. И в этой ситуации страдает именно клиент. Если операторы понимают это, если думают о развитии своего бизнеса, они должны быть заинтересованы в соблюдении единых правил.

- Есть ли какие-то подвижки в непростых отношениях между outdoor-операторами, городом и ТСЖ после вступления в действие нового Жилищного кодекса?

- Сейчас в ГЦРР товарищества собственников жилья (ТСЖ) обращаются с требованием расторгнуть договоры с компаниями-операторами. Если право решать вопросы размещения рекламы отдать ТСЖ, то они смогут вешать все что угодно. Что мы на некоторых фасадах и крышах зданий наблюдаем уже сейчас. Думаю, в ближайший месяц мы соберем операторов, пригласим юристов, представителей ТСЖ. Когда будут конкретные результаты - сказать сложно.

- В этом году тарифы на наружку удержаны на уровне 2005 г. Вы заявляете, что повышение можно заморозить до 2008 г. Так ли это?

- В 2005 г. тарифы в наружной рекламе выросли до 70% по сравнению с предыдущим годом. Учитывая введение ЕНВД, завышенный курс КУГИ на условную единицу, принятую при расчетах по тарифам, мы выступили перед Комитетом по печати, ГЦРР с предложением не повышать тарифы в этом году. В противном случае это могло бы негативно сказаться на всех участниках рынка. Предложение было принято. Но мы уверены, что задела в 70% хватит и на 2007 г. И будем выступать за сохранение сегодняшних тарифов и в следующем году.

- В планах ассоциации - создание альтернативы Общественному совету по рекламе - Общественной приемной. ОСР, по-вашему, не справляется с работой?

- Наша задача - войти в общественные организации, но если это не получится по каким-либо причинам либо окажется просто недостаточным, то нужно создать свою организацию. Сегодня в наружной рекламе много слухов, спекуляций, которые работают против отрасли. Мы сами хотим формировать общественное мнение в отношении отрасли. И это возможно, так как в ассоциацию входят старейшие агентства, всегда работавшие по правилам.

К концу года АОНР совместно с Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ действительно планирует создать ОП.

- Ваши прогнозы по развитию рынка наружной рекламы города?

- Нас ожидает постепенная замена рекламоносителей на более технологичные. Из центра города будут исчезать крупноформатные и появляться адекватные этому месту носители. Будет сокращаться количество рекламоносителей. Причем процесс будет идти на уровне саморегулирования, так как по Распоряжению администрации Петербурга 526-ра от 2003 г. центр уже в принципе закрыт для рекламы.

Будет происходить укрупнение рынка за счет прихода как московских outdoor-компаний, так и западных (например, JCDecaux, VIACOM).

Кирилл Опарин, президент Ассоциации операторов наружной рекламы СПб, предложил участникам outdoor-рынка договориться соблюдать дистанцию: не нарушать расстояния между рекламоносителями.

Тихонова Анжелика
"Деловой Петербург"

04.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация