Новости

Гапчук СУПЕРПЛЮС

Гапчук СУПЕРПЛЮСКак известно,  перед тем, как создавать свои  шедевры, импрессионисты копили субъективные ощущения. Но всегда – свои собственные. А сегодня их разом переплюнул украинский дизайнер Адександр Гапчук. Накопив ровно 15 кг поразительной сухости и комфорта, он соорудил изящное белое платье из 3000 ультратонких прокладок Discreet, назвав все это "импрессионистским трендом". Но этого мало: образ "женского достоинства" неожиданно венчает вполне себе мужскую коллекцию, которую художник позиционировал как "одежду для уик-энда творческих людей".

 "Каждый присутствующий мог убедиться в том, что предмет личной гигиены при творческом переосмыслении способен удивить своей утонченностью" Это я, не подумайте,  не о женщине в мужской коллекции, а о прокладках.

Оказывается, дело вот в чем:  прокладки Discreet на сегодняшний день самые легкие и комфортные среди всех, представленных на украинском рынке. Потому что они созданы исключительно для женщин, а не для того, чтобы валенки не промокали. А женский образ, созданный из самых женских материалов, женственен на 100 %. Так сам художник сказал, а уж кто как ни он понимает в искусстве! Платье создает ощущение легкости и чрезвычайной гибкости. И еще оно интригует, потому что женщина в нем поразительно себя  чувствует.

Надо полагать, что следующая коллекция будет состоять из женского дефиле под названием "Будни творцов". Венчать ее будет, понятное дело, юноша в полупрозрачном, но удивительно тонком и комфортном костюме. И каждый в зале сможет убедиться, что художественно переосмысленные предметы первой необходимости (не забыть указать марку!) способны удивить своей утонченностью. Стопроцентной, между прочим! Ухо даю!



"Ван-Гог"
Advertology.Ry

23.03.2006

на печать


Комментарии

kry
23.03.2006 14:10 | сообщение #1
 

Бедные производители прокладок :(
Уже не знают как извернуться.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 20:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация