Новое имя в рекламном бизнесе Санкт-Петербурга
16 января 2006 года в Санкт-Петербурге открылось рекламное агентство, основным направлением которого стала работа со своими клиентами по принципу "A la carte" ("Чего изволите"), направление которое еще не получило широкого распространения в Росси. Такой стиль работы позволяет не содержать большой штат сотрудников (как в случае с агентством полного цикла), а привлекать к работе высококвалифицированных специалистов, для выполнения задач, которые поставил перед агентством Клиент.
Структура агентства: творческий отдел, отдел по работе с клиентами.Агентство в своей структуре имеет дизайнера-художника и профессионального психолога.
Цели, которые ставит перед собой руководство рекламного агентства это нахождения оптимального баланса между "формой" подачи рекламных материалов и их восприятием конечным потребителем.
Для осуществления данной задачи сотрудники агентства опираются на глубокий психологический анализ целевой аудитории каждого из своих Клиентов, и обеспечивают полноценное отслеживание эффективности проводимых агентством рекламных кампаний.
На данный момент компания не ставит перед собой цель завоевать рынок рекламных услуг. Девиз компании:
"Мы стремимся – завоевать Ваше доверие! И стать лидерами по качеству оказываемых услуг!"
27.02.2006
Комментарии
Написать комментарий