Новости

Henkel освежилась

Henkel освежиласьНемецкая компания Henkel покупает самые популярные бренды дезодорантов у корпорации Procter & Gamble за $420 млн. Менеджеры Henkel укрепили позиции компании на американском рынке. А P&G исключила возможные претензии со стороны антимонопольной службы в рамках поглощения концерна Gillette.
Немецкий химический концерн Henkel поможет объединению корпораций Procter & Gamble и Gillette. Европейская компания выкупает у P&G популярные в Америке бренды дезодорантов Right Guard, Dry Idea и Soft & Dri.

Ранее федеральная торговая комиссия США обязала Procter & Gamble избавиться от этих брендов в рамках поглощения корпорации Gillette за $57 млрд, объявленного в 2005 году. В противном случае у компаний могли возникнуть проблемы с американской антимонопольной службой. Сделка с Henkel оказалась очень своевременной.

За популярные бренды Procter & Gamble немецкая компания согласилась заплатить около $420 млн.

Объем продаж по этим маркам дезодорантов в прошлом году составил $275 млн. Покупка активов позволит Henkel занять третье место среди крупнейших производителей дезодорантов Америки. Закрыть сделку топ-менеджеры компаний планируют до 31 марта 2006 года.

Ужесточение конкуренции на рынках потребительских товаров, и косметических средств в частности, вынуждает компании расширять масштабы деятельности за счет поглощений. Основным соперникам Henkel – P & G и L'Oreal – удается удерживать устойчивые позиции в отрасли.

Немецкая компания вынуждена делать ставку на экспансию в другие страны, так как потребительские расходы в Германии снижаются из-за высокого уровня безработицы в стране.

Немецкий концерн последовательно укрепляет позиции на американском рынке бытовой химии и средств гигиены. За последние два года Henkel приобрел корпорацию Dial, работающую на рынке косметических и гигиенических средств, за $2,9 млрд, а также бренды компании Clorox – чистящее средство Soft Scrub и популярную технологию для борьбы с насекомыми Combat.

Приобретение брендов на американском рынке дезодорантов повысит прибыльность косметического подразделения Henkel, отмечают отраслевые аналитики, напоминая, что по итогам четвертого квартала 2005 года рост доходов немецкой компании в этом секторе существенно замедлился.

"Сделка, безусловно, усилит влияние Henkel на рынок средств личной гигиены как в Америке, так и во всем мире. До последнего времени это направление было слабым местом немецкого концерна", – говорит руководитель европейского аналитического подразделения финансовой корпорации Citigroup Энди Смит.

Неудачи в работе в косметическом секторе отразились на котировках бумаг Henkel. 2 февраля акции компании резко упали. Снижение было максимальным за год. Инвесторов разочаровал отчет химического концерна о работе в косметическом секторе. Рост объемов продаж косметики и средств личной гигиены от Henkel по итогам 2005 года составил лишь 1,3%. По расчетам за девять месяцев этот показатель составлял 2,7%. Продажи средств по уходу за телом составляют примерно 22% от общего объема продаж Henkel.

Сделку с Procter & Gamble компания Henkel решила проводить через свое американское подразделение Dial Corp. По прогнозам немецкого концерна, купленные бренды будут приносить около 80% всех доходов на американском рынке. Немного меньше – на рынке Великобритании. Более скромные денежные поступления от продажи дезодорантов немецкая компания ожидает с рынков стран Латинской Америки и Австралии.
Екатерина Аляпкина
Газета.Ru

22.02.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 14:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация