Креатив

Absolutно новая реклама

Absolutно новая реклама

Вот уже на протяжении 25 лет рекламируется водка Absolut. За это время было создано около 1500 версий печатаной рекламы. Креатив всегда сводился к обыгрыванию формы знаменитой водки.  А теперь бренд решил отказаться от кампании, которая сделала его знаменитым.








Absolut потратил $20 млн. на новую кампанию, которая началась на днях. Впервые появится реклама на ТВ, поскольку конкуренция на рынке водки высока, а рост продаж все еще слабый.

"Мы представляем бренд новому поколению потребителей водки", - говорит Тима Мерфи, бренд директор Absolut. – "Современные 20-30-летние застали водочный рынок хаотичным, зашумленным".

Десятки новых видов водки наводняют магазины  с 1981 года,  когда началась веселая кампания Absolut. Реклама переносила образы икон культуры, вех истории и тенденции на форму бутылки. Она сформировала современный характер рекламы, ориентированный на имидж и высокий стиль.

Absolut  изначально позиционируется в классе премиум, а современные  потребители предпочитают дорогостоящие бренды, такие как Grey Goose and Belvedere.

Продажи новых брендов все увеличиваются, несмотря на более высокую цену по сравнению с премиум – на 20 %. Absolut  все еще лидирует на американском рынке импортной водки с долей в 10 %, но рост все равно отстает от  роста всей группы. В то время как продажи импортной водки выросли на 8 % в 2005 году, продажи Absolut  выросли всего на 2 %, по данным  исследования в категории напитки, опубликованного в ежегодном отчете Impact за 2005 г.

Даже если  рынок перестроится и конкуренты начнут рекламироваться на ТВ, Absolut будет держаться за печатную рекламу. Среди самых ранних рекламных сообщений – сетчатый трафарет поп-художника Энди Уорхолла с надписью "Абсолютный Уорхолл", площадка для гольфа в форме бутылки "Absolut 19th", а "Абсолют Майми" показывал емкость в стиле арт-деко.

Новая кампания, созданная TBWA/Chiat/Day  (New York) позиционирует бренд как "Абсолютная водка" и продолжает играть с именем.

В первом ролике кампании 2006 года, например, чистая, с серебристым верхом бутылка "Абсолют" показывается крупным планом после того, как звезда кино Стив МакКуин награждается титулом  "Абсолютный мужчина", а Статуя Свободы подписана как "Абсолютное гостеприимство".

Посмотреть ролик (1.2 Мб)


В кампанию также включены менее очевидные образы, нацеленные на молодых зрителей, такие как, знаменитый американский клуб CBGB в качестве "Абсолютного рок-клуба" и сцена из фильма "Офисное пространство" (Office Space)  - "Абсолютно худший пример понедельников". Музыка к роликам  – ремикс "Hey Mrs."  в исполнении   I Monster. Второй ролик появится позже, в нынешнем же году.

По словам Матиаса Аэпли, вице-президента по маркетингу  The Absolut Spirits Company, реклама "придает новое значение слову "абсолют" и использует различные средства, которые до этого компания не использовала". Он также добавил: "Телевидение стало более открытым и доступным для рекламы алкоголя. Важно, что мы общаемся с новым поколением новым, усовершенствованным способом". 

Елена Ендягина, Advertology.Ru
(По материалам USA TODAY)

20.01.2006

на печать


Комментарии

kry
20.01.2006 14:01 | сообщение #1
 

Здорово

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация