TRAFFIC представляет сайт кваса "Никола"
Интернет-агентство TRAFFIC запустило сайт кваса "Никола". Директор по маркетингу компании "Дека" Никита Волков доволен полученным результатом и отмечает успешное сотрудничество с выбранным подрядчико. Никита отмечает, что создание сайта - логичный шаг в продвижении кваса живого брожения "Никола". "Нам интересна и молодежная, и интернет-аудитории, в силу их меньшего консерватизма и восприимчивости к новым брэндам и веяниям", - говорят в компании.
"Никола", www.nicola.ru - первый квасной бренд, поддерживающийся рекламой, в том числе в Интернете. Основные идеи продвижения кваса "Никола" - ценности кваса натурального брожения, его исторического прошлого и отличия от синтетических газированных напитков, наводнивших российский рынок.
Эти же идеи отражены в оформлении сайта. Руководством к разработке дизайна сайта стали слоганы рекламных кампаний кваса "Никола": "Квас не кола! Пей Николу!" и "Всякой химии бойкот! Пей Николу круглый год!".
Центральной фигурой "интернет-дома" "Николы" стал его одноименный стилизованный персонаж, присутствующий на этикетках, постерах и в рекламных роликах напитка. На первой странице сайта изображены две противоположные картины: завод по изготовлению синтетических напитков и деревянная бочка с натуральным квасом. Интерактивная заставка позволяет "рассмотреть подробности" картины - химическое производство и распитие живого кваса.
На сайте можно ознакомиться с технологией производства напитка, его разновидностями, а также узнать рецепты различных блюд, в которых используется квас. В специальных разделах можно также посмотреть фотоочеты с мероприятий, проводивших при поддержке бренда, и скачать скринсейверы и ролики "Николы".
Компания "Дека" и интернет-агентство TRAFFIC планируют продолжить сотрудничество по продвижению брэнда "Никола" среди пользователей сети интернет и готовят ряд интересных акций к весенним праздникам.
19.01.2006
Комментарии
Написать комментарий