Новости

Футболист Андрей Шевченко станет новым "рекламным" лицом "Оболони"

Футболист Андрей Шевченко станет новым "рекламным" лицом "Оболони" - крупного производителя пиво-безалкольной продукции. "Рекламный контракт заключен с Андреем как физическим лицом. На протяжении двух месяцев мы воспользуемся возможностью снять рекламный ролик", - заявил почетный президент "Оболони" Александр Слободян на неформальной встрече с журналистами.

Оксана Пирожок, начальник отдела рекламы и маркетинга заявила, что контракт с футболистом заключен на два года. 23 января футболист приедет в Украину для съемок рекламного ролика и пресс-конференции. "Съемки должны пройти в течение дня", - говорит руководитель проектов PR-агентства Starget (является частью группы "Adam Smith") Ариадна Бахматова. По словам Оксаны Пирожок, "количество роликов, которые будут сняты, пока окончательно не определено".

Сумму контракта представители компании не раскрывают. "Она вполне приемлемая для нашего предприятия", - говорит Слободян.

Контракт с футболистом является логическим продолжением начатой рекламной кампании "Оболони". Во-первых, компания уже купила спонсорский рекламный пакет у Национальной и молодежной сборной команд по футболу (сумма контракта на $5 млн). "Оболонь" получила право на протяжении двух лет использовать символику сборной.

"Федерация по футболу Украины пошла на то, что разрешила нам отдельные контракты с отдельными футболистами. Заключение контракта с Андреем Шевченко - логичное продолжением контракта с федерацией", - говорит Слободян.

Также "Оболонь" в прошлом году провела маркетинговую акцию, в ходе которой было разыграно 200 билетов на футбольные матчи чемпионата мира в Германии 2006 года.

Рекламные компании все чаще используют спортивные знаменитостей для раскрутки своих брендов. "САН Интербрю Украина" использовала в своей кампании братьев Кличко, "Кока-Кола" - пловчиху Яну Клочкову. Сам Андрей Шевченко в прошлом году рекламировал пиво "Рогань" и бритвенный станок Mach 3 Gillette.

Эффективнойсть начатой рекламной компании "Оболони" будет зависеть, в том числе, и от результатов игр Национальной сборной по футболу в финальной части чемпионата мира 2006 года.

Андрей Шевченко учился в школе № 216 на Оболони. Свои первые шаги в футболе он начинал в футбольной школе "Смена" на Оболони.

delo.ua

18.01.2006

на печать


Комментарии

Вольдемар
02.06.2006 23:47 | сообщение #1
 


Здравствуйте, Уважаемый Андрей Шевченко! От души поздравляю с удачным и перспективным переходом в новый спортивный клуб. Есть возможность повысить спортивную форму через метод восстановления целостности организма человека. У спортсменов всегда есть проблемы с травмами и восстановлением здоровья после тяжелых нагрузок. Я изобретатель-исследователь, разработал метод - Восстановление целостности организма человека, не имеющего аналога в мировой медицинской практике. Предлагаю использовать метод для восстановления спортивной формы, т. к. спортсмен находится в экстермальных условиях. Имею опыт работы со списанными спортсменами с большого спорта ввиду того, что этим спортсменам восстановить спортивные травмы как наша, так и заграничная медицина была не в состоянии. После прохождения восстановления организма по моему методу, травмированные спортсмены были возвращены в сборные команды и успешно выступали и выступают за свои национальные сборные вплоть до Олимпийских Игр. И, как выступают, занимают места в первой десятке. С большим уважением отношусь к достижениям в большом спорте, знаю из собственного опыта о больших спортивных нагрузках, о спортивных травмах, поскольку я сам прошел этот путь. На основе полученного мной в большом спорте опыта по износу собственного организма, а также полученных спортивных травм разработал метод по восстановлению целостности организма. Поэтому Андрей, если что-то серьёзное со здоровьем, обращайтесь всегда к Вашим услугам. Уважаю высокие достижения в спорте. С уважением, автор Вольдемар Рагель. Подробности: www.vd-ragel.narod.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 19:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация