Футболист Андрей Шевченко станет новым "рекламным" лицом "Оболони"Дата публикации: 18.01.2006 Раздел: Новости Футболист Андрей Шевченко станет новым "рекламным" лицом "Оболони" - крупного производителя пиво-безалкольной продукции. "Рекламный контракт заключен с Андреем как физическим лицом. На протяжении двух месяцев мы воспользуемся возможностью снять рекламный ролик", - заявил почетный президент "Оболони" Александр Слободян на неформальной встрече с журналистами. Оксана Пирожок, начальник отдела рекламы и маркетинга заявила, что контракт с футболистом заключен на два года. 23 января футболист приедет в Украину для съемок рекламного ролика и пресс-конференции. "Съемки должны пройти в течение дня", - говорит руководитель проектов PR-агентства Starget (является частью группы "Adam Smith") Ариадна Бахматова. По словам Оксаны Пирожок, "количество роликов, которые будут сняты, пока окончательно не определено".
Сумму контракта представители компании не раскрывают. "Она вполне приемлемая для нашего предприятия", - говорит Слободян.
Контракт с футболистом является логическим продолжением начатой рекламной кампании "Оболони". Во-первых, компания уже купила спонсорский рекламный пакет у Национальной и молодежной сборной команд по футболу (сумма контракта на $5 млн). "Оболонь" получила право на протяжении двух лет использовать символику сборной.
"Федерация по футболу Украины пошла на то, что разрешила нам отдельные контракты с отдельными футболистами. Заключение контракта с Андреем Шевченко - логичное продолжением контракта с федерацией", - говорит Слободян.
Также "Оболонь" в прошлом году провела маркетинговую акцию, в ходе которой было разыграно 200 билетов на футбольные матчи чемпионата мира в Германии 2006 года.
Рекламные компании все чаще используют спортивные знаменитостей для раскрутки своих брендов. "САН Интербрю Украина" использовала в своей кампании братьев Кличко, "Кока-Кола" - пловчиху Яну Клочкову. Сам Андрей Шевченко в прошлом году рекламировал пиво "Рогань" и бритвенный станок Mach 3 Gillette.
Эффективнойсть начатой рекламной компании "Оболони" будет зависеть, в том числе, и от результатов игр Национальной сборной по футболу в финальной части чемпионата мира 2006 года.
Андрей Шевченко учился в школе № 216 на Оболони. Свои первые шаги в футболе он начинал в футбольной школе "Смена" на Оболони. delo.ua Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article23136.htm |