Новости

"Ростик Групп " в 2006г. направит на развитие сети ресторанов около 12 млн долл.

"Ростик Групп " в 2006г. направит на развитие сети ресторанов около 12 млн долл., сообщил президент ОАО "Ростик Ресторанс" Ростислав Ордовский-Танаевский в эфире телеканала РБК. Он отметил, что данная сумма не включает инвестиции лицензиатов. "Мы давно уже развиваем нашу сеть через лицензирование и имеем большой опыт работы с лицензиатами, которые, наверное, также направят не менее 10 млн долл. на развитие наших торговых марок", - указал Р.Ордовский-Танаевский.

Он пояснил, что на развитие ресторанной сети "Ростик Групп " инвестирует средства как собственные, так и заемные под гарантию группы, в свою очередь, лицензионные рестораны открываются за счет партнеров.

Касаясь размещения облигационного займа "Росинтер Ресторанс" на сумму 1 млрд руб., Р.Ордовский-Танаевский отметил, что компания и в дальнейшем планирует осуществлять политику подобных заимствований на рынке. "Мы будем и дальше эти направления развивать, когда-нибудь мы, наверное, уже и выйдем на открытый рынок капитала в России. Это этапы развития", - сказал он.

Напомним, что компания "Росинтер Ресторанс" полностью разместила третий облигационный заем 2 декабря 2005г. Ставка первого купона по выпуску облигаций составила 11% годовых. Спрос на конкурсе по определению процентной ставки превысил 1,27 млрд руб. В ходе конкурса было заключено 49 сделок. Доходность к оферте, которая состоится 1 декабря 2006г., составила 11,3% годовых. По данному выпуску предусмотрена выплата полугодичных купонов, ставка второго купона равна ставке первого, ставки 3-10-го купонов определяются эмитентом.

Ресторанный бизнес корпорации "Ростик Групп" развивает холдинг "Ростик Ресторанс". В свою очередь в холдинг входит ООО "Росинтер Ресторанс", который управляет ресторанами под торговыми марками "IL Патио", "Планета суши", Friday's, "Американский Бар и Гриль", "Бенихана", "Санта Фе", "Сибирская корона". Также в "Ростик Ресторанс" входят OOO "Ростикс" (управляет предприятиями быстрого обслуживания "Ростик'с" и кофейнями "Мока Лока") и ресторанные совместные предприятия в регионах России (Новосибирск, Красноярск, Тюмень, Сургут, Барнаул, Иркутск, Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Новокузнецк) и странах СНГ. Чистый оборот холдинга "Ростик Ресторанс" в 2004г. по сравнению с 2003г. вырос на 40% - до 146 млн долл. Годовой оборот всей корпорации "Ростик Групп" составляет 200 млн долл. К концу 2005г. в ресторанную сеть корпорации войдет более 215 ресторанов.

РБК

16.01.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация