Новости

"Ростик Групп " в 2006г. направит на развитие сети ресторанов около 12 млн долл.

"Ростик Групп " в 2006г. направит на развитие сети ресторанов около 12 млн долл., сообщил президент ОАО "Ростик Ресторанс" Ростислав Ордовский-Танаевский в эфире телеканала РБК. Он отметил, что данная сумма не включает инвестиции лицензиатов. "Мы давно уже развиваем нашу сеть через лицензирование и имеем большой опыт работы с лицензиатами, которые, наверное, также направят не менее 10 млн долл. на развитие наших торговых марок", - указал Р.Ордовский-Танаевский.

Он пояснил, что на развитие ресторанной сети "Ростик Групп " инвестирует средства как собственные, так и заемные под гарантию группы, в свою очередь, лицензионные рестораны открываются за счет партнеров.

Касаясь размещения облигационного займа "Росинтер Ресторанс" на сумму 1 млрд руб., Р.Ордовский-Танаевский отметил, что компания и в дальнейшем планирует осуществлять политику подобных заимствований на рынке. "Мы будем и дальше эти направления развивать, когда-нибудь мы, наверное, уже и выйдем на открытый рынок капитала в России. Это этапы развития", - сказал он.

Напомним, что компания "Росинтер Ресторанс" полностью разместила третий облигационный заем 2 декабря 2005г. Ставка первого купона по выпуску облигаций составила 11% годовых. Спрос на конкурсе по определению процентной ставки превысил 1,27 млрд руб. В ходе конкурса было заключено 49 сделок. Доходность к оферте, которая состоится 1 декабря 2006г., составила 11,3% годовых. По данному выпуску предусмотрена выплата полугодичных купонов, ставка второго купона равна ставке первого, ставки 3-10-го купонов определяются эмитентом.

Ресторанный бизнес корпорации "Ростик Групп" развивает холдинг "Ростик Ресторанс". В свою очередь в холдинг входит ООО "Росинтер Ресторанс", который управляет ресторанами под торговыми марками "IL Патио", "Планета суши", Friday's, "Американский Бар и Гриль", "Бенихана", "Санта Фе", "Сибирская корона". Также в "Ростик Ресторанс" входят OOO "Ростикс" (управляет предприятиями быстрого обслуживания "Ростик'с" и кофейнями "Мока Лока") и ресторанные совместные предприятия в регионах России (Новосибирск, Красноярск, Тюмень, Сургут, Барнаул, Иркутск, Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Новокузнецк) и странах СНГ. Чистый оборот холдинга "Ростик Ресторанс" в 2004г. по сравнению с 2003г. вырос на 40% - до 146 млн долл. Годовой оборот всей корпорации "Ростик Групп" составляет 200 млн долл. К концу 2005г. в ресторанную сеть корпорации войдет более 215 ресторанов.

РБК

16.01.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 14:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация