Новости компаний

РА Euro RSCG Kiev в жюри New York Festivals

Если верить китайской мудрости, что "Дорогу осилит идущий", то факт все более частого появления украинской рекламы на международных конкурсах перестанет быть удивительным. Ведь мы потратили немало усилий на то, чтобы украинскую рекламу за морями-океанами заметили и отметили. Конечно, до желанной цели повсеместного международного признания еще далеко, но налицо все больше индикаторов правильности выбранного маршрута.

Организаторы New York Advertising Festivals пригласили Сергея Кривошею, креативного директора Euro RSCG Kiev, в жюри конкурса The New York Festivals International TV, Cinema and Radio Advertising Awards 2006. Для Украины честь -  присутствовать на фестивале в качестве члена судейской комиссии, а не просто участника.

The New York Festivals является одним из самых именитых и уважаемых международных фестивалей в области рекламы и дизайна. Представителям жюри уже разосланы материалы с видео и радио работами с лучшими работами-кандидатами в ТВ и радио из 58 стран.

Euro RSCG Kiev в Нью Йорке уже знают, поскольку летом этого года работа агентства стала финалистом фестиваля New York Festivals 2005 Print Advertising Awards. Статистически говоря, среди 4313 работ из 60 стран-участников дизайн из Украины был отобран в 20 % лучших мировых образцов рекламы и дизайна.

Надя Рыдзак, исполнительный директор Euro RSCG Kiev: "Данное событие символично не только как показатель интереса к украинскому рынку рекламы со стороны международного сообщества. Важно еще то, что наш рынок все больше открывается в ответ, начиная активно обмениваться информацией, мнениями, опытом и делая это на равных. На смену нашей самодостаточной изоляции приходит полноценная интеграция Украины в мировое рекламное сообщество. И это не может не радовать."

Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev: "До настоящего времени "Украинский взгляд" на рекламу был мало известен мировому сообществу. Это упущение нужно исправлять. Я убежден, что уникальный сплав богатых славянских традиций, советского прошлого и капиталистического настоящего усиленный жадным поглощением западных рекламных традиций делает взгляд украинского рекламиста особым, свежим и непредвзятым. Нам есть что сказать и будет здорово, когда ребята из всех агентств будут активно участвовать в жюри всех фестивалей. Мировая реклама от этого только выиграет"

Международная рекламная сеть Euro RSCG Worldwide, имея 233 офиса в 75 странах, является крупнейшей сетью в Европе и пятой по величине в мире; входит в состав   

международной коммуникационной группы Havas Advertising. В Украине Euro RSCG Kiev активно работает с декабря 2004 года, специализируясь на создании ярких нестандартных решений в рекламе и маркетинге.

Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании – ДП "Агросервис 2000" (ТМ "Хлебодар"), "Kиевстар", KyivPost (TM Pink), концерн "Оверлайн" (ТМ "Мягков", "Штурман"), "ПродуктИнвест" (ТМ "Шейк"), концерн "Стоик" (ТМ "Аскольд", "Батик"), TNK-BP, "Укрсоцбанк", "Эдем" (ТМ "Версаль") и другие.

Euro RSCG Kiev

21.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация