РА Euro RSCG Kiev в жюри New York Festivals
Если верить китайской мудрости, что "Дорогу осилит идущий", то факт все более частого появления украинской рекламы на международных конкурсах перестанет быть удивительным. Ведь мы потратили немало усилий на то, чтобы украинскую рекламу за морями-океанами заметили и отметили. Конечно, до желанной цели повсеместного международного признания еще далеко, но налицо все больше индикаторов правильности выбранного маршрута.
Организаторы New York Advertising Festivals пригласили Сергея Кривошею, креативного директора Euro RSCG Kiev, в жюри конкурса The New York Festivals International TV, Cinema and Radio Advertising Awards 2006. Для Украины честь - присутствовать на фестивале в качестве члена судейской комиссии, а не просто участника.
The New York Festivals является одним из самых именитых и уважаемых международных фестивалей в области рекламы и дизайна. Представителям жюри уже разосланы материалы с видео и радио работами с лучшими работами-кандидатами в ТВ и радио из 58 стран.
Euro RSCG Kiev в Нью Йорке уже знают, поскольку летом этого года работа агентства стала финалистом фестиваля New York Festivals 2005 Print Advertising Awards. Статистически говоря, среди 4313 работ из 60 стран-участников дизайн из Украины был отобран в 20 % лучших мировых образцов рекламы и дизайна.
Надя Рыдзак, исполнительный директор Euro RSCG Kiev: "Данное событие символично не только как показатель интереса к украинскому рынку рекламы со стороны международного сообщества. Важно еще то, что наш рынок все больше открывается в ответ, начиная активно обмениваться информацией, мнениями, опытом и делая это на равных. На смену нашей самодостаточной изоляции приходит полноценная интеграция Украины в мировое рекламное сообщество. И это не может не радовать."
Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev: "До настоящего времени "Украинский взгляд" на рекламу был мало известен мировому сообществу. Это упущение нужно исправлять. Я убежден, что уникальный сплав богатых славянских традиций, советского прошлого и капиталистического настоящего усиленный жадным поглощением западных рекламных традиций делает взгляд украинского рекламиста особым, свежим и непредвзятым. Нам есть что сказать и будет здорово, когда ребята из всех агентств будут активно участвовать в жюри всех фестивалей. Мировая реклама от этого только выиграет"
Международная рекламная сеть Euro RSCG Worldwide, имея 233 офиса в 75 странах, является крупнейшей сетью в Европе и пятой по величине в мире; входит в состав
международной коммуникационной группы Havas Advertising. В Украине Euro RSCG Kiev активно работает с декабря 2004 года, специализируясь на создании ярких нестандартных решений в рекламе и маркетинге.
Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании – ДП "Агросервис 2000" (ТМ "Хлебодар"), "Kиевстар", KyivPost (TM Pink), концерн "Оверлайн" (ТМ "Мягков", "Штурман"), "ПродуктИнвест" (ТМ "Шейк"), концерн "Стоик" (ТМ "Аскольд", "Батик"), TNK-BP, "Укрсоцбанк", "Эдем" (ТМ "Версаль") и другие.
21.12.2005
Комментарии
Написать комментарий