Новости

"Инмарко" идет на Москву

Крупнейший российский производитель мороженого "Инмарко" увеличивает свое присутствие на московском рынке. Компания приобрела дистрибутора "Финк", ранее продвигавшего на столичном рынке мороженое "Альгида" компании Unilever. Эксперты объясняют действия новосибирского производителя большим объемом московского рынка - на него приходится около 10% всех продаж мороженого в России. 

О том, что компания "Инмарко" приобрела "Финк", "Бизнесу" сообщил председатель совета директоров "Инмарко" Дмитрий Докин. По его словам, изначально предполагалось, что "Финк" купит Unilever, однако этого так и не произошло. "Мы еще в августе прошлого года решили наращивать присутствие в Москве, покупка дистрибуторской сети входила в наш стратегический план. До этого мы прекратили сотрудничество с „Рамзаем" и решили проводить экспансию на рынок Московского региона своими силами",- пояснил господин Докин. 

Сумма сделки не разглашается, член совета директоров компании "Айсберри" Олег Коваленко оценил "Финк" в $500 тыс., президент "Альтервеста" Виктор Лутовинов - в "несколько сотен тысяч долларов". 

До покупки "Финка" продукция "Инмарко" продавалась в 2,5 тыс. точек в регионе, теперь к ним добавились еще 600. Однако эксперты сомневаются, что с покупкой дистрибуторской компании "Инмарко" сможет серьезно увеличить присутствие на московском рынке. "Они и так входят в пятерку лидеров московского рынка вместе с нами, „Рамзаем", „Айс-Фили" и „Русским холодом"",- рассуждает Виктор Лутовинов.- Покупка „Финка" увеличит присутствие „Инмарко" в регионе, но не слишком сильно: перемен в первой пятерке я не жду". С ним соглашается Олег Коваленко. При этом Коваленко утверждает, что отказ "Рамзая" от дистрибуции продукции "Инмарко" и сделка "никак не связаны между собой". 

По разным оценкам, сейчас "Инмарко" занимает 5–10% столичного рынка мороженого. Дмитрий Докин говорит, что в дальнейшем "Инмарко" планирует увеличивать долю в Московском регионе. "У нас большие планы - если будет продаваться что-то достойное, будем покупать" - обещает Докин. 

Олег Коваленко объясняет действия "Инмарко" большим объемом московского рынка. 

По оценкам экспертов, на него приходится около 10% российского рынка, который в прошлом году составил 377,5 тыс. 

тонн, по данным Союза мороженщиков. "Московский рынок самый большой, лидеру просто нельзя не присутствовать на нем",- добавляет Олег Коваленко. "На московском рынке даже один лишний процент - весьма большие деньги",- соглашается директор по маркетингу концерна "Русский холод" Сергей Троценко. 

МАРИНА НОСКОВИЧ, ИВАН МАЦАРСКИЙ
Бизнес

21.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 02:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация