"Инмарко" идет на Москву

Дата публикации: 21.12.2005
Раздел: Новости

Крупнейший российский производитель мороженого "Инмарко" увеличивает свое присутствие на московском рынке. Компания приобрела дистрибутора "Финк", ранее продвигавшего на столичном рынке мороженое "Альгида" компании Unilever. Эксперты объясняют действия новосибирского производителя большим объемом московского рынка - на него приходится около 10% всех продаж мороженого в России. 

О том, что компания "Инмарко" приобрела "Финк", "Бизнесу" сообщил председатель совета директоров "Инмарко" Дмитрий Докин. По его словам, изначально предполагалось, что "Финк" купит Unilever, однако этого так и не произошло. "Мы еще в августе прошлого года решили наращивать присутствие в Москве, покупка дистрибуторской сети входила в наш стратегический план. До этого мы прекратили сотрудничество с „Рамзаем" и решили проводить экспансию на рынок Московского региона своими силами",- пояснил господин Докин. 

Сумма сделки не разглашается, член совета директоров компании "Айсберри" Олег Коваленко оценил "Финк" в $500 тыс., президент "Альтервеста" Виктор Лутовинов - в "несколько сотен тысяч долларов". 

До покупки "Финка" продукция "Инмарко" продавалась в 2,5 тыс. точек в регионе, теперь к ним добавились еще 600. Однако эксперты сомневаются, что с покупкой дистрибуторской компании "Инмарко" сможет серьезно увеличить присутствие на московском рынке. "Они и так входят в пятерку лидеров московского рынка вместе с нами, „Рамзаем", „Айс-Фили" и „Русским холодом"",- рассуждает Виктор Лутовинов.- Покупка „Финка" увеличит присутствие „Инмарко" в регионе, но не слишком сильно: перемен в первой пятерке я не жду". С ним соглашается Олег Коваленко. При этом Коваленко утверждает, что отказ "Рамзая" от дистрибуции продукции "Инмарко" и сделка "никак не связаны между собой". 

По разным оценкам, сейчас "Инмарко" занимает 5–10% столичного рынка мороженого. Дмитрий Докин говорит, что в дальнейшем "Инмарко" планирует увеличивать долю в Московском регионе. "У нас большие планы - если будет продаваться что-то достойное, будем покупать" - обещает Докин. 

Олег Коваленко объясняет действия "Инмарко" большим объемом московского рынка. 

По оценкам экспертов, на него приходится около 10% российского рынка, который в прошлом году составил 377,5 тыс. 

тонн, по данным Союза мороженщиков. "Московский рынок самый большой, лидеру просто нельзя не присутствовать на нем",- добавляет Олег Коваленко. "На московском рынке даже один лишний процент - весьма большие деньги",- соглашается директор по маркетингу концерна "Русский холод" Сергей Троценко. 

МАРИНА НОСКОВИЧ, ИВАН МАЦАРСКИЙ
Бизнес

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22382.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100