Рекламная кампания для "Кредо Классик" от "Кинограф"
В качестве медианосителей выбраны – сити лайты (для внимательного просмотра во время длительного стояния в обязательных пробках), кинотеатры (как место сосредоточения целевой аудитории) и ТВ – как неоспоримо кратчайший путь к сердцу конечного потребителя. Специально для кампании разработан слоган, который стал слоганом отдела автострахования: "Люди різні – дорога одна" („Люди разные – дорога одна"). Съемка происходила в ноябре, одновременно для всех носителей.
Киноролик сделан по всем правилам большого КИНО:
- изображение с негатива;
- широкоформатный экран (соотношение 1:2,35);
- лицензионный звук Dolby Digital EX.
- ТВ ролик – адаптация.
Сити Лайты уже оценили не только обычные обыватели, но и высокоуважаемое жюри 15 Международного Московского Фестиваля Рекламы, работа "Учебная" получила бронзу.
Все это, а также кино про кино и фотоотчет со съемок можно посмотреть на официальном сайте компании "Кинограф"
Состав творческой группы:
Клиент: Страховая компания "Кредо - Классик", начальник управлении рекламы, маркетинга и PR Алена Симончук
Агентство и продакшен: "Кинограф"
Автор идеи: Виталий Кокошко, Лиля Лылык
Режиссер: Виталий Кокошко
Арт-директор: Дима Дубина
Фотограф: Валентин Гончар
21.12.2005
Комментарии
Написать комментарий