Рекламная кампания для "Кредо Классик" от "Кинограф"

Дата публикации: 21.12.2005
Раздел: Креатив

Даже если Украине отключат газ, а на парламентских выборах победят правоцентристские секс меньшинства,  люди не перестанут влюбляться, женится, строить дома и покупать машины. Мало того, они не перестанут на них ездить. И сложно себе представить катаклизм больше, чем зимнюю, скользкую, опасную дорогу. Предвидя несомненное наступление зимы и идя на поводу у клиента, компанией "Кинограф" разработана и  запущена комплексная рекламная кампания по автострахованию для СК "Кредо Классик".

В качестве медианосителей выбраны – сити лайты (для внимательного просмотра во время длительного стояния в обязательных пробках), кинотеатры (как место сосредоточения целевой аудитории) и ТВ – как неоспоримо кратчайший путь к сердцу конечного потребителя. Специально для кампании разработан слоган, который стал слоганом отдела автострахования:  "Люди різні – дорога одна" („Люди разные – дорога одна"). Съемка  происходила в ноябре, одновременно для всех носителей.

Киноролик сделан по всем правилам большого КИНО:

  • изображение с негатива;
  • широкоформатный экран (соотношение 1:2,35);
  • лицензионный звук Dolby Digital EX.
  • ТВ ролик – адаптация.

Сити Лайты уже оценили не только обычные обыватели, но и высокоуважаемое жюри 15 Международного Московского Фестиваля Рекламы, работа "Учебная" получила бронзу.

Посмотреть ролик (0.9 Мб)




Все это, а также кино про кино и фотоотчет со съемок можно посмотреть на официальном сайте компании "Кинограф"

Состав творческой группы:
Клиент: Страховая компания "Кредо - Классик", начальник управлении рекламы, маркетинга и PR  Алена Симончук
Агентство и продакшен: "Кинограф"
Автор идеи: Виталий Кокошко, Лиля Лылык
Режиссер: Виталий Кокошко
Арт-директор: Дима Дубина
Фотограф: Валентин Гончар

РА "Кинограф"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22354.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100