Рекламная кампания для "Кредо Классик" от "Кинограф"Дата публикации: 21.12.2005 Раздел: Креатив Даже если Украине отключат газ, а на парламентских выборах победят правоцентристские секс меньшинства, люди не перестанут влюбляться, женится, строить дома и покупать машины. Мало того, они не перестанут на них ездить. И сложно себе представить катаклизм больше, чем зимнюю, скользкую, опасную дорогу. Предвидя несомненное наступление зимы и идя на поводу у клиента, компанией "Кинограф" разработана и запущена комплексная рекламная кампания по автострахованию для СК "Кредо Классик". В качестве медианосителей выбраны – сити лайты (для внимательного просмотра во время длительного стояния в обязательных пробках), кинотеатры (как место сосредоточения целевой аудитории) и ТВ – как неоспоримо кратчайший путь к сердцу конечного потребителя. Специально для кампании разработан слоган, который стал слоганом отдела автострахования: "Люди різні – дорога одна" („Люди разные – дорога одна"). Съемка происходила в ноябре, одновременно для всех носителей.
Киноролик сделан по всем правилам большого КИНО:
- изображение с негатива;
- широкоформатный экран (соотношение 1:2,35);
- лицензионный звук Dolby Digital EX.
- ТВ ролик – адаптация.
Сити Лайты уже оценили не только обычные обыватели, но и высокоуважаемое жюри 15 Международного Московского Фестиваля Рекламы, работа "Учебная" получила бронзу.
Посмотреть ролик (0.9 Мб)
Все это, а также кино про кино и фотоотчет со съемок можно посмотреть на официальном сайте компании "Кинограф"
Состав творческой группы: Клиент: Страховая компания "Кредо - Классик", начальник управлении рекламы, маркетинга и PR Алена Симончук Агентство и продакшен: "Кинограф" Автор идеи: Виталий Кокошко, Лиля Лылык Режиссер: Виталий Кокошко Арт-директор: Дима Дубина Фотограф: Валентин Гончар РА "Кинограф" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22354.htm |