Интервью

"Кто в кино главный? - Режиссёр рекламного трейлера" - Сергей Сельянов

Предновогодние дни – далеко не лучшее время для того, чтобы брать интервью у деловых людей. У всех катастрофические проблемы со временем. Вот и с Сергеем Михайловичем Сельяновым – продюсером кинокомпании "СТВ" - поговорить удалось не сразу. Однако, в конце концов беседа состоялась…

- Сергей Михайлович, скажите, какая связь между Вашим нынешним положением и фактом учёбы в Тульском Политехническом Институте?

- Самая что ни на есть прямая. Дело в том, что я там не столько учился, сколько занимался съёмкой любительских фильмов. Был своего рода продюсером. Кино я начал заниматься ещё в школе, в институте торжественно продолжил. Тем не менее, институт дал мне многое. Система образования была жёсткая, приходилось заниматься и высшей математикой и сопроматом и прочими науками, которые сильно расширяют сознание. Институту я благодарен. Но всё же основная моя деятельность заключалась в том, что я руководил любительской киностудией института. Мы снимали всякие разные задорные фильмы.

- Что такое премия "Золотой движок"?

- На этот вопрос мне несколько труднее ответить, потому что он не совсем по адресу. Конечно, я где-то там записан, но многое прошло мимо меня. Я ещё не во всём разобрался. По большому счёту это конкурс трейлеров. Выступая на открытии премии, я рассказал историю. Однажды одного известного американского продюсера спросили, а кто главная фигура в кино? Режиссёр? Нет. Звезды? Нет. А кто же тогда, может быть бухгалтер? Нет, фотограф. Потому что именно он даёт первый образ фильма, который и тянет зрителей в кинозалы.

Если немного перефразировать, то сегодня главный режиссёр в кино – это режиссёр рекламного трейлера, который либо сможет привлечь зрителя, либо нет. Роль продвижения картин непрерывно возрастает, и сегодня уже имеет значение не количество различных рекламных роликов, а их качество и креативность. Необходимо попадание в аудиторию. "Золотой движок" - это премия, призванная немного поднять на поверхность людей, которые занимаются кино рекламой. Ведь их мало кто знает, только профессионалы отрасли. Думаю, премия будет играть исключительно положительную роль.

- Скажите, в чём специфика рекламы в кино? Ведь это абсолютно особый жанр?

- На эту тему рассуждать можно бесконечно. Скажу лишь, что кино – это штучный продукт. Он выходит один раз. Вы не можете, как на телевидении или радио, запустить одну рекламную кампанию, увидеть, что она не работает, запустить другую. И так до тех пор, пока не попадёте в целевую аудиторию. Здесь не так. Фильм невозможно переснять. Если вы ошиблись, второй попытки не будет. Попадать нужно даже не в десятку, а в самый, что ни на есть, её центр.

- Можете назвать самые удачные работы на отечественном экране?

- Они у всех на виду. Это и "Девятая рота", и "Ночной дозор", и "Турецкий гамбит". Во всех трёх случаях креативная составляющая была на высоте. Но самая первая серьёзная рекламная компания и самое яркое продвижение, на мой взгляд, было у фильма Брат 2. Это был своего рода пионерский проект. В первую очередь по приёмам, в том числе и новаторским, которые при этом использовались. Профессионалы помнят.

- Вы были продюсером мультфильма Алёша Попович и Тугарин Змей. Многие зрители после просмотра предъявляли претензии к качеству звука. Говорили даже, что вместо долби, там обычное стерео. Это действительно так?

- Не знаю, кто эти "многие". У нас своя звуковая студия, хорошие специалисты. Если честно, я не слышал подобных отзывов. Не исключаю возможности какого-нибудь показа, на котором банально были проблемы с оборудованием. Вообще у нас много претензий к кинотеатрам. Своим звуковым оборудованием они пользуются просто безобразно. Проявляют творческую инициативу. Стандарты долби им не указ, они там что-то понижают, что-то изменяют, что-то не переключают. Такое встречается достаточно часто, за всем не уследишь. Вопросы к ним, у нас всё нормально.

- У Алёши Поповича будет продолжение?

- Не совсем продолжение, но будет. Будут сняты ещё два фильма. "Добрыня Никитич и Змей Горыныч" и "Илья Муромец и Соловей Разбойник". "Добрыня Никитич" выйдет 16 марта, а "Илья Муромец" – приблизительно в конце года.

- Останутся ли персонажи из первого мультфильма?

Нет. С одной стороны они в хорошем смысле слова похожи между собой, с другой стороны из переходящих персонажей там только князь Владимир. В этом будет определённая фишка. Персонажи меняются, а князь Владимир остаётся. Может быть, когда-нибудь мы сделаем и четвёртую серию, где все три богатыря будут вместе участвовать в приключениях. Но это ещё не решено.

- С кем интереснее всего было работать?

Давайте я лучше скажу, над чем. Мы вообще стараемся работать только с теми проектами, которые нам действительно интересны. Неудачи, конечно, бывают, без этого никуда, но всё равно это желанные дети. Все работы дороги. Из тех, что уже вышли на экраны – "Брат", "Про уродов и людей", "Кукушка", "Алёша Попович" тоже. На мой взгляд, они наиболее совершенны.

Максим Башкеев
Advertology.ru

19.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 03:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация