"Убей свою скорость"
Это социальная реклама, бесспорно, поскольку заказчик - Министерство оркужающей среды, транспорта и регионов Великобритании. Ключевое здесь слово - транспорт. Призыв ездить осторожнее на дорогах звучит так часто, что трудно достучаться до водителя простым напоминанием. Вернее, достучаться можно, но создать запоминающийся слоган, который как красная лампочка вспыхивал бы в сознании автомобилиста, почти невозможно. Но это не значит, что нужно оставить все на совесть водителей. Чем чаще и активнее напоминание - тем быстрее запоминание. По крайней мере, в московском метро социальная реклама звучит несколько раз в сутки.И забыть ее невозможно. Эх, еще бы ролик телевизионный не помешал. И с упором на сознание автомобилистов прежде всего.
Кстати, название британского ролика тоже немалого стоит "Kill Your Speed" - типа "Сбавь скорость", а если дословно и более эффективно - "Убей свою скорость". Правильно, нечего изображать из себя Шумахера с Алонсо на городских дорогах.
Компания: Central Office of Information
Бренд: Department of Environment, Transport & the Regions
Название: "Kill Your Speed"
Агентство: Abbott Mead Vickers.BBDO
Страна: United Kingdom
Креативный директор: Peter Souter
Арт-директор: Paul Brazier
Копирайтер: Nick Worthington
Режисер: Stuart Douglas
Награды:
The One Show, 2002 (Gold)
CLIO Awards, 2002 (Silver)
Epica, 2002 (Winner)
Kinsale - International Advertising Festival of Ireland, 2002 (Winner)
Kinsale - International Advertising Festival of Ireland, 2002 (Silver)
19.12.2005
Комментарии
Написать комментарий