"Убей свою скорость"Дата публикации: 19.12.2005 Раздел: Креатив В московском метро, когда едешь на эскалаторе, часто слышишь социальную рекламу о мерах безопасности на дорогах. Пешеходах призывают быть осторожнее, поскольку нам, пешеходам, чтобы остановиться перед проезжей частью нужен один шаг (назад), машине - несколько метров. В похожей британской телевизионной рекламе акцент несколько на другом. Это социальная реклама, бесспорно, поскольку заказчик - Министерство оркужающей среды, транспорта и регионов Великобритании. Ключевое здесь слово - транспорт. Призыв ездить осторожнее на дорогах звучит так часто, что трудно достучаться до водителя простым напоминанием. Вернее, достучаться можно, но создать запоминающийся слоган, который как красная лампочка вспыхивал бы в сознании автомобилиста, почти невозможно. Но это не значит, что нужно оставить все на совесть водителей. Чем чаще и активнее напоминание - тем быстрее запоминание. По крайней мере, в московском метро социальная реклама звучит несколько раз в сутки.И забыть ее невозможно. Эх, еще бы ролик телевизионный не помешал. И с упором на сознание автомобилистов прежде всего.
Кстати, название британского ролика тоже немалого стоит "Kill Your Speed" - типа "Сбавь скорость", а если дословно и более эффективно - "Убей свою скорость". Правильно, нечего изображать из себя Шумахера с Алонсо на городских дорогах.
Посмотреть ролик (3.9 Мб)
Компания: Central Office of Information Бренд: Department of Environment, Transport & the Regions Название: "Kill Your Speed" Агентство: Abbott Mead Vickers.BBDO Страна: United Kingdom
Креативный директор: Peter Souter Арт-директор: Paul Brazier Копирайтер: Nick Worthington Режисер: Stuart Douglas
Награды: The One Show, 2002 (Gold) CLIO Awards, 2002 (Silver) Epica, 2002 (Winner) Kinsale - International Advertising Festival of Ireland, 2002 (Winner) Kinsale - International Advertising Festival of Ireland, 2002 (Silver) Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article22223.htm |