Новости компаний

Конференция менеджеров British American Tobacco Украина

Ежегодная конференция British American Tobacco Украина собрала 250 топ-менеджеров компании со всей Украины. Организатор конференции – агентство маркетинговых коммуникаций BiTLs, ведущая – очаровательная Ольга Горбачева. В течение двух напряженных и насыщенных событиями дней менеджеры работали в импровизированных командах, выступали с индивидуальными презентациями, отмечали достижения компании и строили планы на будущее.

Яркой вспышкой стало выступление специального гостя, основателя команды Equites Владимира Голтиса, который рассказал о том, что каждый может добиться успеха и стать лидером во всем, используя свои внутренние ресурсы.  

Cлоган конференции, предложенный агентством BiTLs, – Meet the future today! – максимально точно подчеркивает, что British American Tobacco Украина – динамично развивающаяся и ориентированная на будущее компания, а ее сотрудники планируют дальнейшие успехи уже сегодня!

РА BiTLs

15.12.2005

на печать


Комментарии

Александр
24.03.2006 22:43 | сообщение #1
 

Как можно устроиться к вам на работу по северному региону Крыма.Имею опыт работы в дистрибуторской компании 7 лет.

Гость
03.11.2006 0:32 | сообщение #2
 

Курю уже 10 лет одни и те же сигареты "Lucky Srike".
Сегодня купил блок любимых сигарет а там на пачках в жирной черной рамке пугающие надписи. С одной стороны:
"Курiння призводить до серцево-судинних захворювань та раку легенiв"- ну это понятно, и, сдругой стороны:
"Курiння пiд час вагiтностi шкодить вашiй дитинi" - это тоже понятно но я как то беременеть не собираюсь.
Я конечно не противник новшеств но такую пачку стыдно и из кармана достать при людях и на стол не выложишь в компании.
Понятно, что все производители предупреждают о вреде курения, но не в такой же чудовищной форме!Я уже не говорю о тех лозун
гах, которые предлагались правительством:«Курение может повредить сперме и сокращать рождаемость»,«Курение может повлечь
нарушение кровообращения и вызвать импотенцию» - не очень приглядные надписи.
Не знаю кому насолила British American Tobacco Украина, кто придумал так обезобразить дизайн упаковки ее продукции,
но я глубоко сомневаюсь что после такого "нововведения" дела компании пойдут в гору. Думаю это была диверсия по
уничтожению торговой марки "Lucky Srike".
Предлагаю "доброжерателям", которые это придумали еще нарисовать на пачках череп с костями, гробы, могильные кресты, людей,
умирающих от рака легких, уродов, родившихся у курящих матерей. Это будет отпугивать покупателей не меньше, если не больше.
Думаю это безобразие если не поможет исчезновению с рынка сигарет "Lucky Strike" то хотя бы в несколько раз сократит
число желающих покупать такие сигареты. Я лично теперь точно сменю марку сигарет и не буду покупать "Lucky Strike" с
этими безобразными надписями в ужасной черной жирной рамке.
Руководству British American Tobacco Украина - удачи вам, господа "бизнесмены".

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация