Проект "Coca-Cola. Настоящее волшебство сказки!"
Проект получил следующие награды:
"Серебряный Меркурий 2005" - 1-ое место в номинации "Лучший малобюджетный проект", Кампания года (лучший проект года)
"Золотой Пропеллер 2005"- 1-ое место в номинации "Лучший малобюджетный проект", Гран-при конкурса
"6-ой Киевский Международный Фестиваль Рекламы" - Лучшая работа конкурса BTL проектов
Название проекта: "Настоящее волшебство сказки!"
Место проведения: Государственный Универсальный Магазин, г. Минск
Время проведения: 17-30 декабря 2004 года
Краткое описание:
В крупнейшем универмаге г. Минска (ГУМ) Сказочный Гном со своими помощниками (Снегурочкой и промоутерами Coca-Cola) помогали исполнить мечту каждого – с помощью волшебного видео-телефона пообщаться с настоящим Дедом Морозом, который в это время готовился к Новому Году в своем домике в Лапландии.
Цели и задачи:
- Создание высокой осведомленности о проходящей рождественской промо-акции и привлечение максимального количества непосредственных участников.
- Использование общей рождественской коммуникации и продвижение "Сказочных Гномов", как новых рождественских символов Coca-Cola.
Какая реакция ожидается у потребителя:
- В отношении: Покупатели в дальнейшем будут ассоциативно связывать Coca-Cola с праздником Рождества, что усилит эмоциональную связь с торговой маркой.
- В поведении: Участие в активации приведет к увеличению частоты потребления Coca-Cola и увеличению среднего количества приобретаемой продукции Coca-Cola за одну покупку.
Каким должно быть настроение акции:
Оптимистичное, с юношеским духом и энергией, с теплой рождественской атмосферой праздника, в экстраординарной и современной манере.
Вовлеченная аудитория: Более 50.000 посетителей ГУМа в предпраздничные дни
Описание проекта:
- На парадной лестнице ГУМа, на переходе между 1 и 2 этажами была оборудована новогодняя площадка "Coca-Cola. Настоящее волшебство сказки!".
- Центральным элементом площадки являлась система аудио-видеосвязи с домиком Деда Мороза. Предъявив любую бутылку Coca-Cola, Fanta или Sprite, участник мог в течение нескольких минут пообщаться с настоящим Дедом Морозом и получить от него небольшой подарок (Снегурочка вручала наклейку).
- Для создания доверительной атмосферы, голос участника был слышен только Деду Морозу, в то время как голос и изображение самого Деда Мороза транслировались для всех зрителей.
- Экран хорошо просматривался из центрального входа и, благодаря удобному расположению площадки, зрители наблюдали за активацией прямо с лестницы и проходов.
- В технических паузах и перерывах между разговорами на плазменном экране участникам активации и просто заинтересованным зрителям демонстрировались рекламные ролики "Coca-Cola".
- Сам "Домик Деда Мороза" был оборудован по принципу небольшой телевизионной студии, которая была спрятана в подсобном помещении ГУМа и по кабельной системе соединялась с площадкой.
- Дополнительно, все покупатели, предъявившие 2л напитка Coca-Cola, Fanta или Sprite могли сфотографироваться с новым новогодним символом Coca-Cola - Сказочным Гномом.
- Спустя несколько минут эти покупатели получали свою распечатанную фотографию с праздничным новогодним оформлением.
- Остальные посетители с удовольствием пользовались возможностью свободного доступа на площадку для игры со Сказочным Гномом и фотографирования на фоне ярких новогодних декораций на собственные фотоаппараты.
Формальные результаты:
- Более 50.000 посетителей ГУМа стали заинтересованными зрителями проходящей активации.
- Количество активных участников за время акции:
- 1532 покупателя провели разговор с Дедом Морозом по видео-телефону;
- 2017 фотографий со Сказочным Гномом было сделано и выдано участникам.
- Проект был отмечен во внутреннем маркетинг-журнале компании Coca-Cola "THE EDGE Central Europe and Russia Division".
Сведения об агентстве:
Студия спецпроектов "PR квадрат", г. Минск
Первое белорусское специализированное PR&BTL агентство, предлагающее полный цикл BTL услуг. Среди клиентов Агентства такие компании, как:
- ИП "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия": ТМ Coca-Cola, Fanta, BonAqua, BURN, Фруктайм;
- ООО "МЦС": ТМ VELCOM GSM – первый оператор сотовой связи стандарта GSM в Республике Беларусь;
- Reckitt Benckiser: ТМ Dosia, Vanish, Calgon, Veet;
- СOTY: ТМ adidas, Rimmel
- ООО "РИГЛИ": TM Orbit, Wrigley’s
- и др.
Advertology.Ru
13.12.2005
Комментарии
Написать комментарий