BTL

Проект "Coca-Cola. Настоящее волшебство сказки!"

Проект "Coca-Cola. Настоящее волшебство сказки!"

Проект получил следующие награды:
"Серебряный Меркурий 2005" - 1-ое место в номинации "Лучший малобюджетный проект", Кампания года (лучший проект года)
"Золотой Пропеллер 2005"- 1-ое место в номинации "Лучший малобюджетный проект", Гран-при конкурса
"6-ой Киевский Международный Фестиваль Рекламы" - Лучшая работа конкурса BTL проектов

Название проекта: "Настоящее волшебство сказки!"
Место проведения: Государственный Универсальный Магазин, г. Минск
Время проведения: 17-30 декабря 2004 года

Краткое описание:
В крупнейшем универмаге г. Минска (ГУМ) Сказочный Гном со своими помощниками (Снегурочкой и промоутерами Coca-Cola) помогали исполнить мечту каждого – с помощью волшебного видео-телефона пообщаться с настоящим Дедом Морозом, который в это время готовился к Новому Году в своем домике в Лапландии.

Цели и задачи:

  • Создание высокой осведомленности о проходящей рождественской промо-акции и привлечение максимального количества непосредственных участников.
  • Использование общей рождественской коммуникации и продвижение "Сказочных Гномов", как новых рождественских символов Coca-Cola.

Какая реакция ожидается у потребителя:

  • В отношении: Покупатели в дальнейшем будут ассоциативно связывать Coca-Cola с праздником Рождества, что усилит эмоциональную связь с торговой маркой.
  • В поведении: Участие в активации приведет к увеличению частоты потребления Coca-Cola и увеличению среднего количества приобретаемой продукции Coca-Cola за одну покупку.

Каким должно быть настроение акции:
Оптимистичное, с юношеским духом и энергией, с теплой рождественской атмосферой праздника, в экстраординарной и современной манере.

Вовлеченная аудитория: Более 50.000 посетителей ГУМа в предпраздничные дни

Описание проекта:

  1. На парадной лестнице ГУМа, на переходе между 1 и 2 этажами была оборудована новогодняя площадка "Coca-Cola. Настоящее волшебство сказки!".
  2. Центральным элементом площадки являлась система аудио-видеосвязи с домиком Деда Мороза. Предъявив любую бутылку Coca-Cola, Fanta или Sprite, участник мог в течение нескольких минут пообщаться с настоящим Дедом Морозом и получить от него небольшой подарок (Снегурочка вручала наклейку).

  1. Для создания доверительной атмосферы, голос участника был слышен только Деду Морозу, в то время как голос и изображение самого Деда Мороза транслировались для всех зрителей.
  2. Экран хорошо просматривался из центрального входа и,  благодаря удобному расположению площадки, зрители наблюдали за активацией прямо с лестницы и проходов.

  1. В технических паузах и перерывах между разговорами на плазменном экране участникам активации и просто заинтересованным зрителям демонстрировались рекламные ролики "Coca-Cola".
  2. Сам "Домик Деда Мороза" был оборудован по принципу небольшой телевизионной студии, которая была спрятана в подсобном помещении ГУМа и по кабельной системе соединялась с площадкой.
  3. Дополнительно, все покупатели, предъявившие 2л напитка Coca-Cola, Fanta или Sprite могли сфотографироваться с новым новогодним символом Coca-Cola -  Сказочным Гномом.

  1. Спустя несколько минут эти покупатели получали свою распечатанную фотографию с праздничным  новогодним оформлением.
  2. Остальные посетители с удовольствием пользовались возможностью свободного доступа на площадку для игры со Сказочным Гномом и фотографирования на фоне ярких новогодних декораций на собственные фотоаппараты.

Формальные результаты:

  • Более 50.000 посетителей ГУМа стали заинтересованными зрителями проходящей активации.
  • Количество активных участников за время акции:
  • 1532 покупателя провели разговор с Дедом Морозом по видео-телефону;
  • 2017 фотографий со Сказочным Гномом было сделано и выдано участникам.
  • Проект был отмечен во внутреннем маркетинг-журнале компании Coca-Cola "THE EDGE Central Europe and Russia Division".

Сведения об агентстве:

Студия спецпроектов "PR квадрат", г. Минск
Первое белорусское специализированное PR&BTL агентство, предлагающее полный цикл BTL услуг. Среди клиентов Агентства такие компании, как:

  • ИП "Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия": ТМ Coca-Cola, Fanta, BonAqua, BURN, Фруктайм;
  • ООО "МЦС": ТМ VELCOM GSM – первый оператор сотовой связи стандарта GSM в Республике Беларусь;
  • Reckitt Benckiser: ТМ Dosia, Vanish, Calgon, Veet;
  • СOTY: ТМ adidas, Rimmel
  • ООО "РИГЛИ": TM Orbit, Wrigley’s
  • и др.
Студия спецпроектов "PR квадрат", г. Минск
Advertology.Ru

13.12.2005

на печать


Комментарии

aнна
14.05.2006 19:09 | сообщение #1
 

акция напоминает детский утренник, надо было что-то и для взрослых придумать. В целом идея очень понравилась.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 01:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация