Новости

Российские геймеры любят стратегии

Компания Magram Market Research по заказу агентства Enter Media провела исследование российской игровой аудитории. В результате исследования получена информация о том, во что играют российские геймеры, сколько часов они проводят за мониторами, а также чем руководствуются при покупке. Данные были получены при помощи опроса 300 геймеров из Москвы и 200 из Воронежа.

Вопросы задавались тем, кто в присутствии интервьюера приобретал игровую продукцию в одной из торговых точек. Согласно данным, 38% из опрошенных имели возраст 18–20 лет, 23% - 21–25 лет, 39% - старше 25 лет.

Первым вопросом в списке стоял "В игры каких жанров вы любите играть". Вот каким образом распределились жанровые предпочтения игроков:

  1. Стратегии в реальном времени 50%
  2. Гоночные, авиа- и прочие симуляторы 49% (42% в Москве и 60% в Воронеже)
  3. Экшен/шутеры 35% (42% в Москве и 24% в Воронеже)
  4. Карточные игры/головоломки 28% (17% в Москве и 44% в Воронеже)
  5. Приключения 27% (20% в Москве и 38% в Воронеже)
  6. Спортивные симуляторы 22% (20% в Москве и 25% в Воронеже)
  7. Пошаговые стратегии 21%
  8. Ролевые игры 21%
  9. Квесты 16%
  10. Файтинги 16%
  11. Life-sim/экономические симуляторы 16%
  12. Аркады 14%
  13. Обучающие игры 13%
  14. Паззлы 7%
  15. Онлайн-игры (MMOG) 6% (8% в Москве и 4% в Воронеже).

Ответы на вопросы "Как часто вы играете?" и "Сколько времени вы проводите за игрой?" превзошли ожидания аналитиков. Оказалось, что 33% опрошенных каждый день играют в компьютерные игры, а 36% - раз в два-три дня. 57% опрошенных посвящают игре в будни 1–2 часа, 29% - 3–5 часов, 9% - более 5-ти часов. На вопрос о том, чем руководствуются геймеры при выборе компьютерной игры, наиболее частным ответом было "советуюсь с друзьями или родственниками". Следом шел пункт "полагаюсь на продавца". Как ни странно, но согласно результатам опроса, игровые журналы и интернет-СМИ не так уж часто являются определяющим при выборе продукта.

CNews.ru

09.12.2005

на печать


Комментарии

Монитор
09.12.2005 11:23 | сообщение #1
 

Отлично.
Онлайн-игры (MMOG) наверно пали так низко из-за опроса в точках продаж. Хорошо бы еще интернет-аудиторию опросить.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 08:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация