Российские геймеры любят стратегииДата публикации: 09.12.2005 Раздел: Новости Компания Magram Market Research по заказу агентства Enter Media провела исследование российской игровой аудитории. В результате исследования получена информация о том, во что играют российские геймеры, сколько часов они проводят за мониторами, а также чем руководствуются при покупке. Данные были получены при помощи опроса 300 геймеров из Москвы и 200 из Воронежа. Вопросы задавались тем, кто в присутствии интервьюера приобретал игровую продукцию в одной из торговых точек. Согласно данным, 38% из опрошенных имели возраст 18–20 лет, 23% - 21–25 лет, 39% - старше 25 лет.
Первым вопросом в списке стоял "В игры каких жанров вы любите играть". Вот каким образом распределились жанровые предпочтения игроков:
- Стратегии в реальном времени 50%
- Гоночные, авиа- и прочие симуляторы 49% (42% в Москве и 60% в Воронеже)
- Экшен/шутеры 35% (42% в Москве и 24% в Воронеже)
- Карточные игры/головоломки 28% (17% в Москве и 44% в Воронеже)
- Приключения 27% (20% в Москве и 38% в Воронеже)
- Спортивные симуляторы 22% (20% в Москве и 25% в Воронеже)
- Пошаговые стратегии 21%
- Ролевые игры 21%
- Квесты 16%
- Файтинги 16%
- Life-sim/экономические симуляторы 16%
- Аркады 14%
- Обучающие игры 13%
- Паззлы 7%
- Онлайн-игры (MMOG) 6% (8% в Москве и 4% в Воронеже).
Ответы на вопросы "Как часто вы играете?" и "Сколько времени вы проводите за игрой?" превзошли ожидания аналитиков. Оказалось, что 33% опрошенных каждый день играют в компьютерные игры, а 36% - раз в два-три дня. 57% опрошенных посвящают игре в будни 1–2 часа, 29% - 3–5 часов, 9% - более 5-ти часов. На вопрос о том, чем руководствуются геймеры при выборе компьютерной игры, наиболее частным ответом было "советуюсь с друзьями или родственниками". Следом шел пункт "полагаюсь на продавца". Как ни странно, но согласно результатам опроса, игровые журналы и интернет-СМИ не так уж часто являются определяющим при выборе продукта. CNews.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21827.htm |