Новости компаний

Семинар "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА" пройдет 09 декабря 2005 г.

Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг.
Приняв участие в семинаре, вы научитесь:
· планировать и вести рекламные кампании в Интернете
· объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы
· прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний.

Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об:
· интернет-рекламе
· PR в сети
· использовании Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях крупных брендов
Отдельное внимание будет уделено эффективным методикам подготовки сайта рекламодателя к рекламной кампании. Проводятся также case studies по мотивам реальных задач, стоящих перед слушателями и их компаниями
Семинар включает в себя лекционную часть, дискуссию, практическую работу и тестирование

Программа семинара:

Цели и типы рекламных кампаний
1. Как правильно определить цели кампании?
2. Типы рекламных кампаний: Имиджевая (promoting brand), Продуктовая (promoting product), Торговая (boosting sales). Основные различия типов кампаний. От чего зависит выбор типа кампании и на что он влияет?
3. Задачи. Целевая аудитория. Соотношение бюджетов
4. Показатели эффективности рекламной кампании. Чем и как измерить результаты?
5. Отчет о проведенной рекламной кампании. Какие данные он должен содержать и в какой форме предоставляться? Как правильно анализировать отчет, предоставленный агентством?
6. Выводы по окончании кампании – алгоритм анализа
7. Типичные и нестандартные ошибки рекламодателей

Ещё раз о PR в Сети. Выводы и итоги
1. Что такое PR в Интернете? Плюсы и минусы WebPR
2. Для каких типов бизнеса наиболее эффективен сетевой PR?
3. PR-инструменты для использования в Интернете. Прямой и "скрытый" PR online
4. Отдача от PR-программы. Существуют ли способы оценить эффективность WebPR? В каких единицах измерить "успешность" публикации?
5. Как интегрировать PR-программу в рекламную кампанию?
6. Типичные ошибки при планировании и реализации PR-программы в Сети

Медиапланирование
1. Пошаговая схема медиапланирования (на примере продуктовой компании)
2. Сочетание тактики размещения с общей стратегией. Критерии оценки площадок
3. Популярные и широкохватные сайты
4. Оптимальный алгоритм подбора тематических сайтов
5. Контекстная реклама (разбор типичных ошибок)
6. Место PR-кампании в общей медиастратегии
7. Изготовление рекламных материалов
8. Использование систем показа
9. Тайминг. Таргетинг. Медиапоказатели
10. Как оценить медиаплан, если вы работаете с рекламным агентством?
11. Подводные камни: на что обратить внимание в первую очередь и о чем не забыть?
12. Case study комплексной маркетинговой программы в Сети.

Самостоятельная работа участников семинара: разработка медиаплана

Медиамикс
1. Медиамикс. Использование Интернета в комплексе с другими медиа: ТВ, наружной рекламой, прессой, радио, BTL
2. Охват аудитории: сравнение Интернета и глянцевой прессы

Entertainment marketing
1. Новые вызовы – новые подходы. "Рекламируй, развлекая"
2. Связь между креативом и продуктом

Сайт для рекламы или реклама для сайта?
1. Что такое сайт? Точка зрения рекламиста
2. Как не стоит делать сайты? Разбор типичных ошибок
3. Готов ли сайт к рекламной кампании? Экспресс-анализ
4. Как писать название сайта в рекламных материалах?

Ответы на контрольные вопросы (экзамен проходит в форме тестирования)

Автор семинара:

Спивак Сергей Владимирович

Директор интернет-агентства PRIOR.ru
1990 -1996 окончил Московский Государственный Университет им Н.Э. Баумана. (Специализация Локальные-глобальные сети).
Первое знакомство с Интернет в 1995 году.
Работал в таких Интернет кампаниях как: Actis Systems и AuricVision.
С 2000 года возглавляет интернет-агентство PRIOR.ru.
Сотни проведённых рекламных кампаний в Сети Интернет. Один из ведущих специалистов в области медиапланирования в Интернет. Автор Патента на технологию показа рекламных материалов в Сети.
Ведущий on-line конференции "Реклама в Интернет". Под руководством создано более 50 интернет-сайтов для крупных и средних компаний.
Более 30 наград на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна.
Публикации в журналах: Эксперт, Деньги, Ведомости, Компания, Лаборатория Рекламы, Рекламодатель, Интернет-Маркетинг, Бизнес журнал, Реклмный журнал, Реклманые технологии, Мир Интернет.
Среди клиентов и брендов:
Panasonic, Rolsen, Rekam, OKI, Ricoh, Toshiba, SkyLink, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, ABBYY, Прогресс-Гарант, Velux, Московские окна, Моспласт, Ruflex, Proma, Арбат престиж, Salamander, Ola, GlobalUSA и т.д.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409

E mail: seminar@adw.ru

Сайт: www.admen.ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

08.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.09.2024 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация