Семинар "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА" пройдет 09 декабря 2005 г.Дата публикации: 08.12.2005 Раздел: Новости компаний Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг. Приняв участие в семинаре, вы научитесь: · планировать и вести рекламные кампании в Интернете · объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы · прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний. Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное представление об: · интернет-рекламе · PR в сети · использовании Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных рекламных кампаниях крупных брендов Отдельное внимание будет уделено эффективным методикам подготовки сайта рекламодателя к рекламной кампании. Проводятся также case studies по мотивам реальных задач, стоящих перед слушателями и их компаниями Семинар включает в себя лекционную часть, дискуссию, практическую работу и тестирование
Программа семинара:
Цели и типы рекламных кампаний 1. Как правильно определить цели кампании? 2. Типы рекламных кампаний: Имиджевая (promoting brand), Продуктовая (promoting product), Торговая (boosting sales). Основные различия типов кампаний. От чего зависит выбор типа кампании и на что он влияет? 3. Задачи. Целевая аудитория. Соотношение бюджетов 4. Показатели эффективности рекламной кампании. Чем и как измерить результаты? 5. Отчет о проведенной рекламной кампании. Какие данные он должен содержать и в какой форме предоставляться? Как правильно анализировать отчет, предоставленный агентством? 6. Выводы по окончании кампании – алгоритм анализа 7. Типичные и нестандартные ошибки рекламодателей
Ещё раз о PR в Сети. Выводы и итоги 1. Что такое PR в Интернете? Плюсы и минусы WebPR 2. Для каких типов бизнеса наиболее эффективен сетевой PR? 3. PR-инструменты для использования в Интернете. Прямой и "скрытый" PR online 4. Отдача от PR-программы. Существуют ли способы оценить эффективность WebPR? В каких единицах измерить "успешность" публикации? 5. Как интегрировать PR-программу в рекламную кампанию? 6. Типичные ошибки при планировании и реализации PR-программы в Сети
Медиапланирование 1. Пошаговая схема медиапланирования (на примере продуктовой компании) 2. Сочетание тактики размещения с общей стратегией. Критерии оценки площадок 3. Популярные и широкохватные сайты 4. Оптимальный алгоритм подбора тематических сайтов 5. Контекстная реклама (разбор типичных ошибок) 6. Место PR-кампании в общей медиастратегии 7. Изготовление рекламных материалов 8. Использование систем показа 9. Тайминг. Таргетинг. Медиапоказатели 10. Как оценить медиаплан, если вы работаете с рекламным агентством? 11. Подводные камни: на что обратить внимание в первую очередь и о чем не забыть? 12. Case study комплексной маркетинговой программы в Сети.
Самостоятельная работа участников семинара: разработка медиаплана
Медиамикс 1. Медиамикс. Использование Интернета в комплексе с другими медиа: ТВ, наружной рекламой, прессой, радио, BTL 2. Охват аудитории: сравнение Интернета и глянцевой прессы
Entertainment marketing 1. Новые вызовы – новые подходы. "Рекламируй, развлекая" 2. Связь между креативом и продуктом
Сайт для рекламы или реклама для сайта? 1. Что такое сайт? Точка зрения рекламиста 2. Как не стоит делать сайты? Разбор типичных ошибок 3. Готов ли сайт к рекламной кампании? Экспресс-анализ 4. Как писать название сайта в рекламных материалах?
Ответы на контрольные вопросы (экзамен проходит в форме тестирования)
Автор семинара:
Спивак Сергей Владимирович
Директор интернет-агентства PRIOR.ru 1990 -1996 окончил Московский Государственный Университет им Н.Э. Баумана. (Специализация Локальные-глобальные сети). Первое знакомство с Интернет в 1995 году. Работал в таких Интернет кампаниях как: Actis Systems и AuricVision. С 2000 года возглавляет интернет-агентство PRIOR.ru. Сотни проведённых рекламных кампаний в Сети Интернет. Один из ведущих специалистов в области медиапланирования в Интернет. Автор Патента на технологию показа рекламных материалов в Сети. Ведущий on-line конференции "Реклама в Интернет". Под руководством создано более 50 интернет-сайтов для крупных и средних компаний. Более 30 наград на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна. Публикации в журналах: Эксперт, Деньги, Ведомости, Компания, Лаборатория Рекламы, Рекламодатель, Интернет-Маркетинг, Бизнес журнал, Реклмный журнал, Реклманые технологии, Мир Интернет. Среди клиентов и брендов: Panasonic, Rolsen, Rekam, OKI, Ricoh, Toshiba, SkyLink, Спортмастер, Клинское, Боржоми, Honda, ABBYY, Прогресс-Гарант, Velux, Московские окна, Моспласт, Ruflex, Proma, Арбат престиж, Salamander, Ola, GlobalUSA и т.д.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (095) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21804.htm |