Только для мужчин!
Идея создания этого продукта, предназначенного только для мужчин, основана на глубоком понимании психологии современного мужчины. "Роль женщины в обществе все больше возрастает. Грань между женщиной и мужчиной постепенно стирается. Тем сильнее мужчинам хочется иметь вещи, которые будут принадлежать только им. Учитывая эту потребность, компания "Нестле" разработала ключевую идею "неприкосновенной мужской собственности", которая легла в основу стратегической концепции NESTLE® Classic FOR MEN", - говорит Александра Тарасинкевич, старший менеджер по торговым маркам отдела кондитерских изделий компании "Нестле".
Новинка поступила в продажу с начала ноября этого года. 21 ноября стартовала рекламная кампания NESTLE® Classic FOR MEN, которая построена на ироническом противопоставлении двух полов. Лозунгом NESTLE® Classic FOR MEN выступает призыв "Беречь от женщин", который в шутливой форме выделяет целевую аудиторию этого продукта. Стратегия продвижения нового продукта и творческая концепция кампании были разработаны рекламным агентством Lowe Adventa. "В основе креативной концепции роликов лежат два мира - "мужской" и "женский", где интересы и взгляды зачастую противоположны. Шоколад NESTLE® Classic FOR MEN выступает мощным буфером, отгораживающим "мужской" мир, грубый и жесткий, от "женского", сентиментального, нежного и ранимого", - говорит Алексей Федоров, копирайтер Lowe Adventa.
Формат женской телевизионной программы, где ведущая по душам беседует с представительницами слабого пола и с пониманием выслушивает их переживания, позволяет с иронией показать некоторые стороны женской натуры. Появление шоколада NESTLE® Classic FOR MEN в самый неожиданный момент демонстрирует отношение мужчины на проблемы такого характера - "...ни тебе слез, ни сантиментов...". Мужчины не такие, как женщины, поэтому и любят все большое, увесистое, брутальное – то, что не потеряется у них на ладони. Вот она - грубая мужская правда!
08.12.2005
Комментарии
Написать комментарий