Только для мужчин!Дата публикации: 08.12.2005 Раздел: Креатив ![](/images/content/creative/2005/12/08/nestle.jpg) Компания "Нестле", мировой лидер в производстве продуктов питания и напитков, запустила на российский рынок первый шоколад для мужчин - NESTLE® Classic FOR MEN. Это новый формат шоколадной плитки, разработанный специально для мужчин. Превосходный вкус, оригинальный дизайн упаковки и, наконец, сама форма шоколада – толстая прямоугольная плитка, поделенная на крупные дольки, которые не потеряются на мужской ладони, – вот что делает этот шоколад истинно мужским продуктом. Идея создания этого продукта, предназначенного только для мужчин, основана на глубоком понимании психологии современного мужчины. "Роль женщины в обществе все больше возрастает. Грань между женщиной и мужчиной постепенно стирается. Тем сильнее мужчинам хочется иметь вещи, которые будут принадлежать только им. Учитывая эту потребность, компания "Нестле" разработала ключевую идею "неприкосновенной мужской собственности", которая легла в основу стратегической концепции NESTLE® Classic FOR MEN", - говорит Александра Тарасинкевич, старший менеджер по торговым маркам отдела кондитерских изделий компании "Нестле".
Новинка поступила в продажу с начала ноября этого года. 21 ноября стартовала рекламная кампания NESTLE® Classic FOR MEN, которая построена на ироническом противопоставлении двух полов. Лозунгом NESTLE® Classic FOR MEN выступает призыв "Беречь от женщин", который в шутливой форме выделяет целевую аудиторию этого продукта. Стратегия продвижения нового продукта и творческая концепция кампании были разработаны рекламным агентством Lowe Adventa. "В основе креативной концепции роликов лежат два мира - "мужской" и "женский", где интересы и взгляды зачастую противоположны. Шоколад NESTLE® Classic FOR MEN выступает мощным буфером, отгораживающим "мужской" мир, грубый и жесткий, от "женского", сентиментального, нежного и ранимого", - говорит Алексей Федоров, копирайтер Lowe Adventa.
Посмотреть ролик (1.3 Мб)
![](/images/content/creative/2005/12/08/Nestle_Gosti1.jpg) ![](/images/content/creative/2005/12/08/Nestle_Gosti2.jpg) ![](/images/content/creative/2005/12/08/Nestle_Gosti3.jpg)
![](/images/content/creative/2005/12/08/Nestle_Gosti4.jpg) ![](/images/content/creative/2005/12/08/Nestle_Gosti5.jpg) ![](/images/content/creative/2005/12/08/Nestle_Gosti6.jpg)
Формат женской телевизионной программы, где ведущая по душам беседует с представительницами слабого пола и с пониманием выслушивает их переживания, позволяет с иронией показать некоторые стороны женской натуры. Появление шоколада NESTLE® Classic FOR MEN в самый неожиданный момент демонстрирует отношение мужчины на проблемы такого характера - "...ни тебе слез, ни сантиментов...". Мужчины не такие, как женщины, поэтому и любят все большое, увесистое, брутальное – то, что не потеряется у них на ладони. Вот она - грубая мужская правда!
Посмотреть ролик (1.2 Мб)
![](/images/content/creative/2005/12/08/Nestle_Kafe1.jpg) ![](/images/content/creative/2005/12/08/Nestle_Kafe2.jpg) ![](/images/content/creative/2005/12/08/Nestle_Kafe3.jpg)
![](/images/content/creative/2005/12/08/Nestle_Kafe4.jpg) ![](/images/content/creative/2005/12/08/Nestle_Kafe5.jpg) ![](/images/content/creative/2005/12/08/Nestle_Kafe6.jpg)
ООО "Нестле Фуд" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21737.htm |