Новости

"Ж" для российских дизайнеров

Владельцы сети магазинов "Ж" перепрофилируют свой бизнес. Они решили отказаться от дальнейшего развития обувных магазинов и сосредоточиться на создании сети магазинов одежды под брэндами российских дизайнеров. Участники рынка и конкуренты считают это решение оправданным. По их информации, сеть "Ж" будет окончательно свернута в пользу нового проекта.

О решении прекратить дальнейшее развитие сети обувных дискаунтеров "Ж" гендиректор и совладелец сети Илья Буздин рассказал в интервью журналу "Секрет фирмы". Это решение Буздин объясняет тем, что московский рынок обувных дискаунтеров достиг точки насыщения. "Дальнейшие инвестиции в этот проект просто не имеют смысла",- уверен Буздин. По его словам, новые магазины "Ж" открываться уже не будут, однако существующие магазины продолжат работу. 

Впрочем, по информации ряда сотрудников "Ж" и попросившего об анонимности топ-менеджера конкурирующей сети, работающие магазины "Ж" также будут проданы. "Покупателя на них пока нет, но их, скорее всего, будут продавать как помещения",- предполагает менеджер. Собеседник "Бизнеса" затрудняется назвать причину закрытия проекта, отмечая, что, по крайней мере с точки зрения оборота, работа сети должна была удовлетворять акционеров. "Правда, в последнее время бизнес обувных дискаунтеров развивается не очень быстро, на это жалуются и представители другого крупного игрока - „Центробуви". Но как раз „Ж" никогда не была классическим дискаунтером: низкие цены были только в рамках промоакций и на отдельные модели",- отмечает собеседник "Бизнеса". Так что, по его мнению, решение о закрытии действительно обусловлено не плохими финансовыми показателями, а обычной потерей интереса акционеров к проекту. 

Совладельцы "Ж" не собираются окончательно расставаться с рынком розничной торговли. По словам Ильи Буздина, теперь они собираются сосредоточиться на относительно новом проекте- создании сети магазинов дизайнерской одежды под брэндами известных российских модельеров. Первым подобным проектом стала сеть магазинов под собственной торговой маркоймодельера Султанны Французовой- жены одного из акционеров "Ж" (уже открыто пять магазинов), вторым - под брэндом дизайнера Евгении Островской (первый магазин должен открыться через два месяца). Кроме того, "Ж" ведет переговоры с рядом других потенциальных партнеров. 

По условиям соглашения "Ж" возьмет на себя операции с недвижимостью, розницу и маркетинг, а дизайнеры - производство. Сети будут развиваться не только в Москве, но и в регионах, по франчайзингу. Темпы развития заложены достаточно быстрые: так, сеть Sultanna Frantsuzova будет включать более 30 магазинов. 

Площадь торговых точек составит 50–150 кв. м, средний чек - $50–70. Будущие конкуренты владельцев "Ж" оценивают ее перспективы достаточно высоко. По мнению международного директора Русской торговой группы (развивает в России сети C&A, Bhs, Morgan и Koton) Марины Волощук, сегмент демократичной дизайнерской одежды может стать одним из самых перспективных на рынке в ближайшие годы. С ней соглашается президент компании Vassa Владислав Грановский, который считает позитивной тенденцией на рынке стремление российских дизайнеров заниматься не только творчеством, но и производством и дистрибуцией в нише, приближенной к масс-маркету. "Ниша хорошая, и проект вполне осуществимый",- уверен Грановский.
ПЕТР МИРОНЕНКО
"Бизнес"

05.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 04:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация