Новости

Пионер и лидер рынка факторинга меняет бренд и стратегию

Лидер российского рынка факторинга "Национальная факторинговая компания "Уралсиб-НИКойл" объявила о полном ребрендинге, включающем в том числе и смену названия. Теперь на ее вывеске останется только первая часть наименования - "Национальная Факторинговая Компания". При этом, как утверждают топ-менеджеры НФК, речь идет не только о новом бренде, но и о новой стратегии развития.

Сегодня "Национальная Факторинговая Компания" является лидером в области факторинговых услуг - на ее долю приходится примерно 50% рынка. В прошлом году оборот фактора составил $790 млн, к сентябрю нынешнего года показатель превысил $1 млрд. По прогнозам экспертов по итогам этого года при сохранении нынешних темпов роста НФК войдет в число крупнейший факторов Восточной Европы, и вполне возможно займет первое место на восточноевропейском рынке факторинга.

Однако, амбиции топ-менеджеров компании простираются значительно дальше Восточной Европы. В течение нескольких лет Национальная Факторинговая Компания планирует занять место среди лидирующих факторинговых компаний мира. На пресс-конференции в Москве председатель Правления НФК Михаил Трейвиш заявил: "Для достижения этой глобальной цели мы проводим кардинальное обновление стратегии развития нашей компании. Первой частью этой новой стратегии стал полный ребрендинг и смена названия. Второй частью является построение новой формы партнерских отношений с Финансовой Корпорацией "УРАЛСИБ", совместно с которой мы уже сейчас реализуем ряд важных проектов. Однако, хочу подчеркнуть что ключевым аспектом нашей политики станет проведение продуманной, обновленной и независимой политики как в стратегии развития и управления компанией, так и в построении нового бренда.
Стремительный рост нашей компании требует приведение в соответствие ее названия с той ролью общепризнанного "локомотива" на рынке факторинга, которое мы занимаем с начала существования НФК".

У НФК подписано уже более десяти агентских договоров с российскими банками, и уже сейчас достигнут ряд договоренностей со Стандарт Банком и Райффайзен Банком. Более половины активов НФК приходится на поставщиков товаров и услуг, располагающиеся в регионах страны. На сегодня этот пионер рынка остается единственной специализированной факторинговой компанией полного цикла в России.

Теперь НФК сконцентрируется на полном факторинге, включающем экспертизу дебиторов, управление дебиторской задолженностью, покрытие рисков неплатежа покупателей, неограниченное, постоянное, беззалоговое финансирование поставок товаров и услуг с отсрочкой платежа. Это даст возможность завершить формирование полноценной факторинговой компании в современном смысле этого слова как представителя нового сектора экономики 21-го века. "Мы должны завоевать репутацию самой инновационной и технологически передовой факторинговой компании мира, - делится планами Михаил Трейвиш, - в том числе за счет разработки новых факторинговых продуктов. Сейчас в НФК идет введение принципиально нового продуктового ряда, не имеющего аналогов на российском рынке и отвечающих потребностям российского бизнеса".

В этом году фактор запустил уникальную систему "Электронный факторинг", позволяющую клиенту сократить время между отгрузкой и получением финансирования и снизить издержки на доставку документов за счет использования электронно-цифровой подписи.

СаратовБизнесКонсалтинг

17.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация