Пионер и лидер рынка факторинга меняет бренд и стратегиюДата публикации: 17.11.2005 Раздел: Новости Лидер российского рынка факторинга "Национальная факторинговая компания "Уралсиб-НИКойл" объявила о полном ребрендинге, включающем в том числе и смену названия. Теперь на ее вывеске останется только первая часть наименования - "Национальная Факторинговая Компания". При этом, как утверждают топ-менеджеры НФК, речь идет не только о новом бренде, но и о новой стратегии развития. Сегодня "Национальная Факторинговая Компания" является лидером в области факторинговых услуг - на ее долю приходится примерно 50% рынка. В прошлом году оборот фактора составил $790 млн, к сентябрю нынешнего года показатель превысил $1 млрд. По прогнозам экспертов по итогам этого года при сохранении нынешних темпов роста НФК войдет в число крупнейший факторов Восточной Европы, и вполне возможно займет первое место на восточноевропейском рынке факторинга.
Однако, амбиции топ-менеджеров компании простираются значительно дальше Восточной Европы. В течение нескольких лет Национальная Факторинговая Компания планирует занять место среди лидирующих факторинговых компаний мира. На пресс-конференции в Москве председатель Правления НФК Михаил Трейвиш заявил: "Для достижения этой глобальной цели мы проводим кардинальное обновление стратегии развития нашей компании. Первой частью этой новой стратегии стал полный ребрендинг и смена названия. Второй частью является построение новой формы партнерских отношений с Финансовой Корпорацией "УРАЛСИБ", совместно с которой мы уже сейчас реализуем ряд важных проектов. Однако, хочу подчеркнуть что ключевым аспектом нашей политики станет проведение продуманной, обновленной и независимой политики как в стратегии развития и управления компанией, так и в построении нового бренда. Стремительный рост нашей компании требует приведение в соответствие ее названия с той ролью общепризнанного "локомотива" на рынке факторинга, которое мы занимаем с начала существования НФК".
У НФК подписано уже более десяти агентских договоров с российскими банками, и уже сейчас достигнут ряд договоренностей со Стандарт Банком и Райффайзен Банком. Более половины активов НФК приходится на поставщиков товаров и услуг, располагающиеся в регионах страны. На сегодня этот пионер рынка остается единственной специализированной факторинговой компанией полного цикла в России.
Теперь НФК сконцентрируется на полном факторинге, включающем экспертизу дебиторов, управление дебиторской задолженностью, покрытие рисков неплатежа покупателей, неограниченное, постоянное, беззалоговое финансирование поставок товаров и услуг с отсрочкой платежа. Это даст возможность завершить формирование полноценной факторинговой компании в современном смысле этого слова как представителя нового сектора экономики 21-го века. "Мы должны завоевать репутацию самой инновационной и технологически передовой факторинговой компании мира, - делится планами Михаил Трейвиш, - в том числе за счет разработки новых факторинговых продуктов. Сейчас в НФК идет введение принципиально нового продуктового ряда, не имеющего аналогов на российском рынке и отвечающих потребностям российского бизнеса".
В этом году фактор запустил уникальную систему "Электронный факторинг", позволяющую клиенту сократить время между отгрузкой и получением финансирования и снизить издержки на доставку документов за счет использования электронно-цифровой подписи.
СаратовБизнесКонсалтинг Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article20723.htm |