Новости

Mustang несется в регионы

Сеть магазинов "Джинсовая симфония" всерьез увлеклась монобрэндовыми проектами. В сентябре компания открыла первый магазин Pierre Cardin, а теперь планирует развивать в России сеть магазинов марки Mustang. Участники рынка и эксперты расходятся во мнении о перспективах проекта. 

О том, что "Джинсовая симфония" будет развивать сеть монобрэндовых магазинов Mustang, "Бизнесу" рассказал региональный директор компании Шота Давитая. По его словам, первый магазин сети уже открылся в ТЦ "Рамстор" на Севастопольском проспекте. 

Mustang не первый монобрэндовый проект "Джинсовой симфонии" за этот год: в сентябре компания запустила сеть магазинов Pierre Cardin и сейчас продает ее франшизу. 

Также "Джинсовая симфония" развивает монобрэндовую сеть Camaieu. 

По франчайзингу планируется развивать и сеть Mustang, рассказывает Давитая. Средняя площадь магазинов Mustang составит 100–150 кв. м. 

Магазины будут открываться как в Москве, так и в региональных городах-"миллионниках". "Мы давно занимаемся этой маркой, и, когда Mustang разработал концепцию монобрэнда, мы сразу решили им заняться, тем более что наши партнеры в регионах уже заявляли об интересе к этой франшизе",- говорит Давитая. Конкретные планы по открытию магазинов еще не определены. 

Участники рынка и аналитики расходятся во мнении о перспективах монобрэнда в регионах. "Возможно, дело в том, что они решили сделать акцент на регионы: практика показывает, что монобрэнды эффективнее оттягивают аудиторию от вещевых рынков, а это и есть главное условие успеха в регионах,- считает гендиректор маркетингового агентства Magram Марина Малыхина.- Марка Mustang интересная и в регионах должна неплохо пойти". С ней не соглашается брэнд-менеджер Российского джинсового центра (крупный дистрибутор джинсовой одежды) Елена Булычева. "Не уверена, что монобрэнд в этом смысле эффективнее, чем мультибрэнд, а вот определенные недостатки у такого формата есть",- говорит она. По мнению Булычевой, любой монобрэнд - рискованный проект. "К примеру, если коллекция производителя окажется провальной, то мультибрэндовый магазин легко компенсирует убыток за счет других марок, а у монобрэнда такой возможности нет",- считает маркетолог. 

Впрочем, без монобрэндовых магазинов все равно не обойтись - это один из главных элементов продвижения марки, признает Булычева.
СЕМЕН ПОЛИВОДА
"Бизнес"

02.11.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация