Mustang несется в регионыДата публикации: 02.11.2005 Раздел: Новости Сеть магазинов "Джинсовая симфония" всерьез увлеклась монобрэндовыми проектами. В сентябре компания открыла первый магазин Pierre Cardin, а теперь планирует развивать в России сеть магазинов марки Mustang. Участники рынка и эксперты расходятся во мнении о перспективах проекта. О том, что "Джинсовая симфония" будет развивать сеть монобрэндовых магазинов Mustang, "Бизнесу" рассказал региональный директор компании Шота Давитая. По его словам, первый магазин сети уже открылся в ТЦ "Рамстор" на Севастопольском проспекте.
Mustang не первый монобрэндовый проект "Джинсовой симфонии" за этот год: в сентябре компания запустила сеть магазинов Pierre Cardin и сейчас продает ее франшизу.
Также "Джинсовая симфония" развивает монобрэндовую сеть Camaieu.
По франчайзингу планируется развивать и сеть Mustang, рассказывает Давитая. Средняя площадь магазинов Mustang составит 100–150 кв. м.
Магазины будут открываться как в Москве, так и в региональных городах-"миллионниках". "Мы давно занимаемся этой маркой, и, когда Mustang разработал концепцию монобрэнда, мы сразу решили им заняться, тем более что наши партнеры в регионах уже заявляли об интересе к этой франшизе",- говорит Давитая. Конкретные планы по открытию магазинов еще не определены.
Участники рынка и аналитики расходятся во мнении о перспективах монобрэнда в регионах. "Возможно, дело в том, что они решили сделать акцент на регионы: практика показывает, что монобрэнды эффективнее оттягивают аудиторию от вещевых рынков, а это и есть главное условие успеха в регионах,- считает гендиректор маркетингового агентства Magram Марина Малыхина.- Марка Mustang интересная и в регионах должна неплохо пойти". С ней не соглашается брэнд-менеджер Российского джинсового центра (крупный дистрибутор джинсовой одежды) Елена Булычева. "Не уверена, что монобрэнд в этом смысле эффективнее, чем мультибрэнд, а вот определенные недостатки у такого формата есть",- говорит она. По мнению Булычевой, любой монобрэнд - рискованный проект. "К примеру, если коллекция производителя окажется провальной, то мультибрэндовый магазин легко компенсирует убыток за счет других марок, а у монобрэнда такой возможности нет",- считает маркетолог. Впрочем, без монобрэндовых магазинов все равно не обойтись - это один из главных элементов продвижения марки, признает Булычева.СЕМЕН ПОЛИВОДА
"Бизнес" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article20066.htm |